«..К абстрактным картинам больше требований касательно совершенства каждой детали, и если в сюжетной есть возможность как-то скрыть недочеты среди многообразия форм, света и тени, дотянуть с помощью содержания и глубины идеи, то в беспредметных и уж тем более минималистичных композициях все должно быть идеально настолько, насколько это вообще возможно. Абстракция всегда случайна и неповторима настолько, насколько случайна и неповторима музыка, которую нельзя услышать дважды»
«..К абстрактным картинам больше требований касательно совершенства каждой детали, и если в сюжетной есть возможность как-то скрыть недочеты среди многообразия форм, света и тени, дотянуть с помощью содержания и глубины идеи, то в беспредметных и уж тем более минималистичных композициях все должно быть идеально настолько, насколько это вообще возможно. Абстракция всегда случайна и неповторима настолько, насколько случайна и неповторима музыка, которую нельзя услышать дважды»