Найти тему
Волшебное обозрение

Последний генерал Тёмной армии: наступит ли мир?

Сегодня особая новость пришла из Нурменгарда: Арнгейр Буркес, последний из генералов армии Гриндельвальда, скончался в тюрьме, дожив почти до 109 лет.
Сегодня особая новость пришла из Нурменгарда: Арнгейр Буркес, последний из генералов армии Гриндельвальда, скончался в тюрьме, дожив почти до 109 лет.

"Кровавый клинок" было его прозвище в те времена, он своими руками убил более чем 200 волшебников и чародеек и лично ответственен за массовое уничтожение магглов в северо-западной Германии в 1941-1944 годах. Пожизненное заключение под стражей дементоров Нурменгарда было принято Международным трибуналом Визенгамота по преступлениям Первой Волшебной войны как большее наказание, чем немедленная казнь. Никто не заплачет о нём и большинство наследников его жертв, скорее всего, молились сегодня о том, чтобы его душа провалилась в глубочайшие бездны ада. Аминь.

Однако его смерть вскрывает некоторые неудобные проблемы, которые должны быть решены как можно быстрее. Нурменгард, цитадель Геллерта Гриндельвальда, была превращена в тюрьму высочайшей надёжности для тех из армии ГГ, чьи преступления против человечности были слишком ужасны для иных мест заключения. Сейчас уже никого из них нет в живых, так что волшебное сообщество задаётся вопросом: что теперь делать с дементорами, этими ужасными созданиями, питавшимися пленниками, и что мы должны делать с самим Нурменгардом?

В отличие от Первой Волшебной, основные сражения Второй Волшебной войны проходили на британской земле. Соответственно, на данный момент, десятки солдат Вольдеморта заключены в Азкабан, хотя большинство из них уже утратили рассудок и практически мертвы. Так какое будущее ждёт Азкабан через 3-5 лет?

Из опыта предыдущего столетия можно сделать вывод, что после великих прорывов Зла ожидается 1-2 поколения сравнительно спокойной жизни. Так для кого могут сейчас использоваться такие кошмарные тюрьмы как Нурменгард и Азкабан, и даже Кайлеботис (от французского слова "решётка" - прим. перев.) - так называемый "летний Азкабан"? Для мелких жуликов вроде Мундунгуса Флетчера, который незаконно использовал чары Призыва, чтобы украсть гуся с маггловской фермы?

Кто будет кормить дементоров? Кем? Сколько дементоров необходимо (или не так уж необходимо) сохранить на охранной службе Министерства Магии? И кто будет платить за это долгие годы?

Считаете ли Вы, что именно страх перед тюремным заключением удерживает от преступлений большинство волшебников (и чародеек - не будем забывать, например, Беллатрису Лестрейндж) и этого достаточно, чтобы оправдать факт наличия в системе таких ужасных вещей? Должны ли мы поддерживать их существование в ожидании появления очередного Вольди-Мольди, или сама эта система повышает вероятность такого появления? Можно ли полагаться на лояльность дементоров, вспоминая о том, как они её предали, перейдя на службу к Вольдеморту?

Я хотел бы услышать ответы хотя бы на некоторые из этих вопросов, надеюсь, вы - тоже.

Другие новости Волшебного мира читайте на www.spew-review.ru (англоязычная версия - www.spew-review.com)