В руки специалистам попал корейский кроссовер 2016 года, который за несколько лет эксплуатации проехал всего 55 000 километров.
Владелец Hyundai Tucson пожаловался на подозрительный звук в моторе, который походил на перестукивание поршней, но не пропадал даже на высоких оборотах – менялась лишь его частота. Механики предположили, что по каким-то неведомым причинам двигатель попросту развалился, но разбор силовой установки, ко всеобщему удивлению, убедил их в обратном.
Более того, в ходе разборки мастера, вероятно, могли нанести мотору ещё больший ущерб, поскольку в попытках проверки вкладышей они полезли в них с отвертками и полоснули стенку цилиндров в одном месте, оставив за собой свежуй длинную царапину. Причина стуков же была обнаружена достаточно быстро – как оказалось, совсем недавно водитель Tucson установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование и мастера при монтаже оставили в цилиндрах зазор в одну десятку: «С таким зазором он мог бы спокойно проехать ещё 100 000 километров!».
«Газ спалил катализатор, ошмётки втянуло в цилиндры и всё там позадирало!» – резюмировали мастера, отметив, что данная проблема очень характерна для такого типа моторов. «Стандартная поломка для данных двигателей!» – закончили эксперты свой обзор.