В 70-е годы, создавались круты тачки, которые стали легендой и очень ценятся в наше время.
BMW 2002 TURBO.
Этот автомобиль считается самым быстрым из второй серии. Машину представили на Франкфуртском автосалоне осенью 1973 года, и тогда же её поставили на конвейер в Германии. Из силовых агрегатов, на автомобиль устанавливали 2-х литровый 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель с турбиной мощность которого составляет 170 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 211 км/ч со средним расходом 10,5 литров на 100 км. Трансмиссии, в стандартной комплектации устанавливали 4-х ступенчатую МКПП, в более топовых версиях 5-ти ступенчатые МКПП.
BMW M1.
Эта спортивная машина выпускалась с 1978-1981 год в количестве 456 автомобилей. Машина спроектирована Итальянцами в плане дизайна. Автомобиль с техническими узлами от BMW, собирался на заводе Lamborgini.
Из этого получилась уникальная машина с рамой, к которой крепились основные узлы и агрегаты. Сам кузов был выполнен из синтетических материалов, что уменьшало вес спортивного автомобиля. Машина оснащалась двигателем R-6 с 24-мя клапанами. У создателей конечно же была идея установки 8-ми и даже 12-ти цилиндрованного агрегата, но ограниченный бюджет сделать этого не позволил, поэтому автомобиль поставили на конвейер с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 277 л.с. Двигатель работал в паре с 7-ми ступенчатой МКПП, которая была разработана на специальной фирме ZF.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!