Версия TRD Off-Road отличается от комплектации Adventure новыми двухтрубными амортизаторами, которые вдобавок оснащены дополнительными демпферами отбоя. Также появились новые усиленные пружины и оригинальные 18-дюймовые колёса Falken Wildpeak A/T. Салон обтянут синтетическим материалом SofTex, который похож на кожу, но легче и прочнее неё. В глаза бросаются красные акценты и контрастная прострочка. Логотипы TRD размещены на подголовниках и всепогодных ковриках. Оснащение, очевидно, почти максимальное.
Кроссовер продаётся в Штатах уже два месяца в пяти комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. TRD Off-Road доработана с Adventure ценой $32 900 (2,16 млн рублей). Внешнее выражение в массивных бамперах, накладках на арки и рейлингах.
До России дойдет только через несколько месяцев и будет собираться в Санкт-Петербурге.