1) Гонк, лоа-ящер
На первый взгляд карта кажется очень плохой (не выразительные статы, сомнительный эффект), однако у нее есть одно интересное свойство. Если на столе стоит несколько Гонков то их эффект суммируется, т.е. за убийство одного противника вы получаете возможно произвести следующую атаку (на этом ходу) дважды (или сколько у вас стоит Гонк'ов). Таким образом, можно выставить Гонка, скопировать его манипулятором (или Ухлюпистым Ухлюпом), набрать побольше атаки, разбить несколько существ противника и добить героя мощным геройским виндфури.
2) Халаззи, лоа-рысь
Конечно, в нынешней версии агро охотника данная карта вряд ли сможет найти себе место, но что насчет уже забытого квест охотника ?!
Разыгрываем квест, как можно скорее разыгрываем Халаззи и моментально выполняем квест.
3) Верховный жрец Текал
Не представляет собой готовый "винкондишн", но может способствовать выживанию в комбо колодах, например через Меха К'Туна или Рыцаря смерти Утера.
4) Капитан Кривоклык
Очевидно, что карта хорошо вписывается в колоду разбойника на пиратах. Использовать ее рационально для резкого перехвата контроля за столом, либо для комбинации с Обстрелом.
5) Краг'ва, лоа-жаба
Данная карта хорошо комбинируется с такими картами как Буреусилитель и изменчивая эволюция.
Заключение
А какие карты Игрищ, по вашему мнению, заслуживают большего внимания ?