Найти тему
ИГРЫвДОМ

Персонажи Dota 2, которых никто не хочет видеть у противников!

Оглавление

Каждый игрок сталкивался с проблемой "противных" персонажей в Доте, некоторые из них не дают фармить, вечно харасят, станят и т.д. В этой статье я и расскажу о тех героях, что по моему мнению предоставляют наибольшие проблемы.

Grimstroke

Данный недавно вышедшей герой уже успел устроить срыв нервов у многих игроков.

Его первый скилл Stroke of Fate, помимо того, что наносить довольно большой урон, но еще и замедляет, да и дальность применения у него также не маленькая, чем он спокойно может наносить значительный урон вражескому керри и не давать ему спокойно заниматься фармом.

Phantom's Embrace, эта способность натравливает на врага духа, который вешает на него безмолвие и если вовремя не убить этого духа, то с большой вероятностью вы просто умрете от прокаста скиллов других персонажей и самого Grimstroke. Конечно персонажи зависимые от своих способностей, страдают от этого скилла больше всего.

Ink Swell, эта способность значительно повышает скорость передвижения союзных персонажей при использовании на них, и используется для контроля или подсейва.

Soulbind, хорошо сочетается с ультимейтами таких персонажей как Lich или Nature's Prophet, эта способность создает связь между двумя вражескими персонажами, не позволяя им отходить друг от друга, и применения способностей союзников на одном враге, вызывает срабатывают и на втором персонаже. Так к примеру можно запустить 2 чайника Lich, а если еще и с рефрешером то можно и все 4.

Ну в итоге хочу сказать, что хотя этого персонажа уже довольно сильно понерфили со времени выхода, он как саппорт до сих пор приносит много вреда.

Riki

-2

Начну сразу с краткого описания способностей и какой вред они представляют.

Smoke Screen, или просто тучка, применяется на область, и в радиусе действия вешает дебафы на вражеских персонажей, а именно промахи, безмолвие и снижение скорости передвижения.

Blink Strike, переносит Riki за спину врага и наносит дополнительный урон. Довольно простая способность, которая позволяет как быстро сблизиться с вражеским персонажем, так и сбежать самому.

Cloak and Dagger, эта способность Riki и является основной его чертой за которого он становиться кошмаром для всей команды противников, данная способность позволяет ему находиться в невидимости, а также дает дополнительный урон со спины зависящий от ловкости Riki. Конечно среди опытных игроков она не будет столь же страшна, но в паблике эта способность принесет множество проблем.

В ультимейте Tricks of the Trade, Riki исчезает и наносит урон со спины вражеским персонажам в области действия. Можно использовать как для сейва, так и в битвах всей командой.

Если союзный саппорт не будет покупать достаточно вардов и дастов, то Riki будет не только постоянно убивать, но еще и уходить живым из любого замеса.

Techies

-3

Сколько бы не прошло лет, Techies всегда будет причиной из-за которой вся вражеская команда будет бояться зайти в лес, брать руну, или даже снести башню.

Proximity Mines, данная способность ставит мину которая наносит огромный урон даже на первых уровнях, и если поставить несколько таких мин то можно спокойно убить незадачливого врага. Мина будет невидима до момента пока вражеский персонаж не подойдет в радиус срабатывания, и сработает с полуторасекундной задержкой.

Stasis Trap, ставит невидимую ловушку, которая накладывает оцепенение на врагов, работает по тому же принципу что и мина выше.

Blast Off!, с помощью этого скилла Techies прыгает в область и наносит огромный урон всем вражеским существам, а также накладывает безмолвие. За применение данной способности Techies помимо маны также тратит половину своего ХП.

Remote Mines, устанавливает мину, которая взрывается только вручную, именно с помощью этой способности минер так часто совершает Rampage.

Помимо этих 4-х способностей есть еще несколько вспомогательных. Minefield Sign, которая защищает мины от раскрытия невидимости.
Focused Detonate взрывает все мины в выбранной области. А также Pinpoint Detonate, взрывает все выбранные Remote Mines.

Если на данном персонажи играть грамотно, то противникам будет просто практически невозможно зайти на ваш хайграунд и снести трон, что часто приводит к долгим играм на изнеможение.


Tinker

-4

Без хорошего контроля в вашей команде сражаться с этим персонажем в вражеской команде будет очень сложно, особенно после того как он обзаведется таким предметом как Blink Dagger. Данный персонаж отлично пушит, ОЧЕНЬ мобильный а также если ваги уже на вашей базе будет неплохо дефать практически не выходя из под фонтана.

Laser, наносит неплохой чистый урон и вешает дебаф на промахи, улучшается с аганимом, что позволяет лазеру отскакивать.

Heat-Seeking наносит высокий урон по нескольким целям и ненадолго станет врагов, обладает высоким радиусом действия.

March of the Machines, главное оружие Tinker при пуши линии, создает рой дронов который наносит урон всем кто стент на пути.

Rearm, то без чего Tinker не попал бы в этот список! Данная способность сбрасывает время перезарядки всех способностей и большинства предметов, что позволяет ему применять Boots of Travel и другие свои способности для передвижения по всей карте и пуша линий, фарма, и убийства вражеских персонажей.

Silencer

-5

Персонаж, который может просто не выпускать из безмолвия, не давая кастовать никакие способности, и при этом он так же ворует интеллект если рядом с ним погиб вражеский герой. Со своими способностями он может играть на разных позициях, хотя в большинстве случаев он саппорт.

Intelligence Steal, эта способность навсегда крадет интеллект погибших поблизости вражеских персонажей. Иногда бывает такое что из-за этой особенности Silencer у какого-либо вражеского героя просто не остается маны на произношения заклинаний.

Arcane Curse, наносит периодический урон и замедляет противников, а также при произношения заклинания врагом, эффект продлевается.

Glaives of Wisdom, способность что увеличивает урон от автоатаки на множитель интеллекта.

Last Word, с задержкой наносит вражескому герою урон и накладывает безмолвие, способность срабатывает раньше если враг использует заклинание. На последнем уровне этой способности врага можно практически постоянно поддерживать в состоянии безмолвия.

Ультимейт Global Silence, накладывает безмолвие на всех вражеских героев по всей карте. Имеет огромное значение в крупных битвах, когда вся вражеская команда не может произнести не одного заклинания, что приводит к очевидным последствиям. Также может быть применен для спасения жизни союзников.

Вот я и поведал вам о нескольких героях, что могут быть очень неприятными когда они в вражеской команде. Но конечно же если они находятся в умелых руках, хотя опытные игроки могут создать кучу проблем практически любыми героями.

Если понравилась статья, ставь лайк и подписывайся на канал, друг.
А если заметил ошибку или неточность в статье, то не стесняйся писать в комментариях.