УАЗ решил полностью занять грузовую нишу :)
Только-только выпустили в свет новую модель УАЗ ПРОФИ и вот ещё пополнение!
Правда тут особо ничего нового в автомобильном плане нет и сделано это вынужденно.
Вот он!
Новый Грузовик:
Хотя какой же это грузовик? Это же УАЗ-Хантер.
Его выпустили как замену долгожителю УАЗ-469 (с новыми индексами это УАЗ-31512). Для своего времени, а представлен он был на Мотор ШОУ 2002 в Москве это был большой шаг вперед: инжекторный двигатель ЗМЗ-409, дисковые тормоза, пятиступенчатая КПП.
Хотя и старых "болячек" осталось много: они, в первую очередь, были связаны с плохой эргономикой и с недостатками кузова ("протечки", коррозионная стойкость, отопление и т.д.)
В 2015 году УАЗ объявил о снятии модели с производства, однако потом передумал и выпускал еще три года. Причем за это время было сделано несколько спец.версий автомобиля: УАЗ Хантер в стиле Трофи, УАЗ Маэстро 2015, УАЗ-Хантер Юбилейный...
Но в конце 2018 года закончился действующий сертификат по одобрению транспортного средства (ОТТС). УАЗ всё успокаивал, что ОТТС будет получен в начале 2019 года. Но январь прошел и как то всё тихо.
Оказалось, что на Заводе проанализировали динамику продаж модели УАЗ Хантер за последние годы и сделали вывод, что дальнейшее его развитие нерентабельно. Ведь для того, чтобы удовлетворять современным нормам потребовалось бы внедрение новых систем безопасности, к примеру: подушек безопасности.
Но совсем отказываться от производства тоже не хотели.
Чтобы как то выпускать Хантер надо было его сертифицировать по другому классу, вот и родилось решение перевести его в грузовики, где нормы безопасности не такие жесткие.
Таким образом, 20 февраля 2019 года на сайте РОССТАНДАРТА появилось ОТТС за номером ТС RU E-RU.МТ02.00841 в котором УАЗ Хантер имеет индекс 2924 и категорию N1G (Грузовые автомобили массой не более 3,5 тонн)
Здравствуй грузовик!
Примечательно, что на Заводе все таки подумали о жителях мегаполисов, где существует так называемый "грузовой каркас" с запретом выезда за его пределы грузовикам, превышающим массу 2,5т. В новом ОТТС у автомобиля УАЗ Хантер максимально допустимая масса уменьшилась на 25кг. и стала меньше 2,5т.!!!
Так что УАЗ Хантер пока в строю, хоть и в другой шеренге.
Подписывайтесь на наш канал! Следите за новостями при помощи форума и наших соц.сетей, задавайте вопросы по почте info@uazbuka.ru.