1. Показатель открытия электронных писем с персонализированным сообщением составил 18,8% по сравнению с 13,1% без какой-либо персонализации.
2. Показатель открытия достигает максимума при отправки компаниями двух писем в месяц.
3. Ежедневно различными организациями отправляется около 205 миллиардов писем.
4. Огромная прибыль от инвестиций в email-маркетинг. Средний показатель – преувеличение вложенной суммы в 38 раз.
5. В 80% случаев осуществление маркетинга по электронной почте стимулирует приобретение и удержание клиентов.
6. 61% потребителей получают еженедельные рекламные рассылки, и 38% хотели бы, чтобы электронные письма приходили еще чаще. Помните об этом в следующий раз, когда будете беспокоится о том, что слишком часто отправляете свои электронные письма.
7. Маркетологи, которые сегментировали свои списки адресов электронной почты, уменьшили на 28% количество отписок и увеличили доставляемость писем на 24%.
8. 44% получателей email-рассылки совершили по крайней мере одну покупкув прошлом году благодаря полученному рекламному письму.
9. 64% людей говорят, что их решение прочитать полученной письмо зависит от заголовка.
-
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.
Еще статьи на сайте проекта https://email2business.ru/stati/