• Google Analytics и Yandex Metrika – статистические инструменты, позволяющие email-маркетологу анализировать действия покупателя, пришедшего с email рассылки, на сайте и адаптировать последующую цепочку писем, отталкиваясь от интересов клиента.
• Mailvalidator – инструмент, предоставляющий отчет о качестве Вашей базы подписчиков для проведения эффективных email-кампаний. Данный инструмент также исключает нежелательные для рассылки адреса. Стоимость очищения базы варьируется от 15 до 25 копеек за адрес.
• Mail-tester – инструмент, позволяющий позаботиться о доставляемости созданной Вами рассылке. Он проверяет адаптивность писем к спам-фильтрам. Главные преимущества – полезность и простота использования.
Бесплатная версия: до 20 писем в день после прохождения регистрации.
• Postmaster – аналитический инструмент, который поможет Вам отследить доставляемость писем на Вашем почтовом сервисе. Он дает возможность выявить причины попадания писем в спам, отследить репутацию домена и IP и установить спам-рейтинг отправителя.
-
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.
Еще статьи на сайте проекта https://email2business.ru/stati/