Найти тему

Обзор BMW M850i xDrive: Gran Turismo

Оглавление

Купе BMW всегда ассоциировалось с динамичной или даже агрессивной ездой. Если только речь не идет о 8-й серии. Оригинальная модель с таким названием 30 лет назад создавала образ роскошного и немного неуклюжего автомобиля GT. Дебютирующее поколение является частью этой картины.

БМВ впервые получила это имя в 1989 году, дав ей свое флагманское купе. Как видно из числа в названии, это была самая дорогая серия в предложении бренда. Несмотря на одну пару дверей, это была большая приземистая машина с богатым оснащением. В продажу были пущены модели с двигателем V8 и V12.

Новое купе серии E31 стало большим шагом вперед на фоне серии 6 E24-что разработчики решили подчеркнуть это, изменив цифру в названии. Когда в 1999 году карьера 8-ки закончилась, на ее место в 2003 году снова пришла серия 6. Производитель хотел таким образом вызвать ассоциацию с более динамичной моделью из прошлого, который в это время уже стала классикой.

-2

Два поколения 6 серии спустя BMW снова передумали. Сейчас когда весь ассортимент баварского производителя постоянно смещается в сторону все более и более дорогих и более эксклюзивных продуктов, естественно BMW снова решила вернутся к 8-й серии. Новая модель на несколько сантиметров короче, чем грядущая серия 6 купе, но на его фоне он должен выделяться своим роскошным характером. Давайте узнаем, как это получилось на практике.

Дизайн BMW 8 серии: агрессивный и роскошный, как и клиенты

Внедорожники BMW уже обрели собственный стиль, и теперь можно говорить об особенностях спортивных моделей этой марки. Новая 8-я серия не похожа на двухдверную 7-ю серию (которая, после последнего изменения облицовки этой модели, вероятно, многие вздыхают с облегчением), и находит общие темы с недавно показанным BMW Z4.

-3

Дизайн новой БМВ не избежал длинных горизонтальных линий, благодаря которым серия 8 выглядела массивно и уважительно.. Мощный (4,85 метра в длину) кузов с длинным капотом придерживается традиции BMW, но в то же время это что-то совершенно новое. Давным-давно ни в одной тестируемой машине я не видел столько больших пальцев вверх, сколько из-за руля этой

-4

Теоретически, в новом конкурсе BMW все элементы, необходимые для достижения эффекта в миллион долларов, следующие. Гладкая кожаная обивка угрюмо подсвечивается различными цветами, а элементы, аккуратно отделанные из холодного металла, добавляют спортивности. Здесь много матового хрома, и большие экраны (центральный - 10,25 дюйма, тот, что за рулем - 12,3 дюйма).

Это не значит, что BMW отстает от конкурентов с точки зрения технологий. Наоборот. Серия 8-это один из первых автомобилей на рынке, который можно открывать и запускать, не имея при себе ключа, а только свой собственный, в паре с машиной телефон. Он работает с автомобилем с помощью технологии NFC.

Это хорошо, что BMW может, однако, сохранить некоторую сдержанность в дизайне. Покупают ведь не только стиль, но и удобство. Хотя мультимедиа можно управлять с помощью сенсорного экрана, голоса и жестов, здесь также осталось много физических кнопок. Каждый найдет здесь удобный способ разобраться со всем этим оборудованием.

Вождение: быстро и без усилий

M850i оснащен 4,4-литровым V8 серии N63. В новой версии этого двигателя использовалось более высокое давление впрыска топлива и более крупные турбонагнетатели (естественно, с двойной спиралью). В результате его параметры были значительно увеличены. Максимальная мощность теперь составляет до 530 л.с., а крутящий момент очень солидный 750 Нм доступен в широком диапазоне 1800-4600 об / мин.

На самом деле, нет необходимости тянуться к еще большей власти. С такой эффективной приводной системой M850i это так быстро, что вы и представить себе не могли. Разгон до первых 100 км / ч, всего за 3,7 секунды (уровень Audi RS 7 и Mercedes-AMG GT S), система останавливает набор скорости при достижении 250 км / ч.

Конечный эффект: соответствует предпочтениям производителя и покупателей

Новую серию 8 следует рассматривать как роскошный, очень современный gran turismo. В повседневном использовании, ее впечатляющий комфорт будут оценены. Это также обеспечивает относительно низкий расход топлива (примерно 14 л / 100 км в городе и ниже 10 л / 100 км за городом). Возможно, вы не найдете применений для символических размеров задних сидений, но найдете для двольно приличной багажной стойки на 420 литров

Таким образом, новый M850i соответствует предположениям производителя и, вероятно, также удовлетворит ожидания клиентов. На фоне таких конкурентов, как Mercedes S-Class Coupe или Lexus LC500, он по-прежнему сохраняет свою динамичную отличительную черту и ничего не теряет на роскошном фронте.

Авто
5,66 млн интересуются