Найти тему
Abramovich life

Китайцы готовы платить пилотам из России 1,6 млн руб в месяц

В России оказывается существуют граждане, которые могут получать в 4 раза больше депутатов.

Россия имея самую большую территорию из всех стран мира просто на просто не может существовать без авиаперевозок. Хотя, в нашей стране говорить о том, что авиаперевозки вышли на достойный уровень развития значит очень сильно лукавить. Особенно, учитывая мизерное количество авиапортов по стране, способных принять современные самолёты, а те что есть летают, как правило, только в столицу.

Несмотря на все возможные кризисы и проблемы отрасли можно смело говорить о том, что пассажиропоток в стране будет расти, а значит нужна будет не только новая инфраструктура, но и соответствующий подготовленный персонал. В первую очередь – пилоты.

Фото из сети
Фото из сети

Лидер отрасли, авиакомпания Аэрофлот на протяжении последних 3 лет постоянно жалуются на дефицит кадров, особенно командиров воздушного средства. Им уже готовы платить 650 тысяч рублей, но даже платя такие деньги компания в том году не досчиталась 61 КВС.

Факт: Пилоты Аэрофлота получают 650 тысяч рублей

Причин данного явления два. Первое, обесценивание рубля в два раза относительно доллара. Второе, растущий рынок Азии.

Международное сообщество всегда стремилось к единым стандартам в области авиаперевозок. Из-за растущего глобализма и необходимости постоянно взаимодействовать с иностранными пилотами и диспетчерами, сегодня мы живем в век чрезвычайного единения в подходах к авиации.

Фото nat-geo.ru
Фото nat-geo.ru

По этой причины российские пилоты вполне могут устроиться пилотами в других странах не имея большой необходимости переучиваться. В Китае где авиаперевозки растут ударными темпами очень сильно требуются КВС. За работу наших пилотов они готовы платить в 4 раза больше, чем у них на Родине.

Если в России для пилота Аэрофлота потолок заработной платы составляет 650 тысяч рублей, то в Китае он может получать до 1 млн 600 тысяч рублей.

В российских авиакомпаниях недовольны сложившейся ситуацией, не хотят платить пилотам больше, и практически каждый год просят правительство увеличить для них квоту на наем иностранных пилотов. Вот только один вопрос: откуда они берут этих пилотов? Не из Средней Азии случаем? Будем надеяться безопасность пассажиров не пострадает от сложившейся ситуации.

Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы остановить утечку кадров в Азию? Ведь их обучение оплачивали мы с вами в этой стране.