Найти в Дзене

Еврейское счастье. Почем я дешевые авиабилеты покупала

Собрались мы как-то летом в Испанию, в ПортАвентуру, с ребенком. Поедем, думаю, развлечемся. И давай размышлять всяко — отель там, билет, что еще.. Отель, думаю, в букинге забронировать или к туристической нашей даме обратиться?? Решила, что сама все — не маленькая, и вообще, нынче все кругом продвинуто, куда ни кинь — всюду все электронным образом за милую душу бронируется, а тако же и отменяется. И сразу двумя глазами в компьютер смотрю — одним в букинг, другим во всякие системы авиа - бронирования. И тут что-то мне нехорошо. Мозги вразнос, глаза вразбег. Как думаю, умные люди это все сразу в кучу одновременно -то собирают?? У меня вот — если отель нравится — цены не нравятся, если цены ничего — дат нужных нет, если даты с отелем совпадают — билеты миллион стоят. Тьфу, думаю, давай все по очереди. Забронила отели — сначала на море, потом в самом Парке. Выдохнула. На следующий день забронила билет.

А билет забронить в электронном виде — это Вам не букинг какой-нибудь, это 58 окошечек с данными. Одолела. На Tripsta.com. Причем, умная, вся продвинутая такая — не буду, думаю, на русском языке, я и на немецком могу. Во какая!Смогла, да. Заполнила. В час ночи утерла кровавый пот, получила подтверждение и пошла себе спать, гордая вся собой. На следующий день, на свежую-то голову, открыла все это — отели и билеты, и …. сложила три цифры. О....зверела. Интересно, думаю, я в себе была, когда все это делала или нет?

Словом, давай все перебронировать — отели даты поменяла, теперь опять самолет надо.

А я, когда бронировала билеты, специально пакет купила — который гарантирует бесплатное перебронирование дат. Так я думала...

Пишу им — мол, дорогие товарищи Tripsta.com, поменяйте мне, пожалуйста, даты билетов. Получаю в ответ письмо примерно следующего содержания:

Мадам, как мы рады , мадам, что вы к нам обратились!! Спасибо Вам большое, мадам, за то, что вы забронировали у нас билеты!!! Спасибо Вам, также, за то, что вы написали нам это письмо, мадам!!!Информируем Вас, мадам, что перебронировать билеты стоит 250 евро.

БААМММСС!!!

Я им:

Вы чего, пишу, граждане, с дуба рухнули?? А пакет сервисный с бесплатной возможностью перебронировать - я зачем купила??

Они мне:

Мадам, как мы рады , мадам, что вы к нам обратились!! Спасибо Вам большое, мадам, за то, что вы забронировали у нас билеты!!! Спасибо Вам, также, за то, что вы написали нам это письмо, мадам!!!Информируем Вас, мадам, что когда вы заполняли 58 окошечек во время бронирования, там над 47 м окошечком была такая звездочка, которая, в свою очередь, является ссылочкой на сайт компании, у которой вы покупаете билеты. Ведь мы, мадам, только система-рамочка, и мы за перебронирование денег не берем. А вот авиакомпания Niki, у которой вы -таки купили билет, имеет условия . И если бы вы, мадам, прошли по звездочке в 47 -м окошечке, что на сайт авиакомпании, а потом на сайте авиакомпании нашли директорию- внизу слева мелко- изменение условий бронирования, вы бы знали, что это стоит денежек. С наилучшими Вам пожеланиями, Мадам, надеемся, что вы еще к нам обратитесь.

Я -им, пишу, уже во второй стадии озверения:

Ага. Тогда нах.... аннулируем билет!!!!

Они-мне, письмом:

Информируем Вас, мадам,что мы — компания Tripsta.com не берем с вас ни копейки за аннулирование билетов. НО, если бы вы, во время бронирования билетов прошли по прошли по звездочке у окошка 47 на сайт авиакомпании, а потом на сайте авиакомпании нашли директорию- внизу -внизу слева-слева мелко-мелко — аннулирование бронирования, вы бы знали, что эта услуга!!! стоит как раз столько, сколько стоит Ваш билет!! НО!! Через 60 дней вам будет возмещено 104 евро. Мадам, от билета будете отказываться????

Я -им

Непечатно... Не буду. Буду перебронировать!!!

Они-мне:

Мадам, как мы рады , мадам, что вы к нам обратились!! Спасибо Вам большое, мадам, за то, что вы забронировали у нас билеты!!! Спасибо Вам, также, за то, что вы написали нам это письмо, мадам! С вашей кредитной карты снято ...евро. Обращайтесь к нам еще, мадам, мы всегда к Вашим услугам!!
-2

Перебронировала, короче, билет на другую дату.

И второй день думаю — это я такая идиотка, читать не умею, писать не умею, или ленюсь, или это разводилово чистой воды???

А еще думаю, что не умрут никогда профи- консультанты — турагенты-индивидуалы. Потому как я, например, больше не буду заниматься ерундой самостоятельно. Ну его в пень. Лучше бы эти 250 евро спецу заплатила. Не так было бы жалко. Себя. :))

И ведь не денег вопрос. Я на эту фигню потратила неделю времени — с поисками, розысками, сравнениями, препирательствами, и расстройствами. А так, пришла бы к нашей туристической даме, выпила бы хорошего кофе, потрепалась бы с ней, загрузила бы ее своими желаниями, расцеловалась - и через пару дней получила бы все то же самое - но с удовольствием!