Найти тему
Тропинка школьная моя

Рассказ о смысле жизни, или Как лучше узнать своего ребенка

Оглавление

Прочитав на уроке детям рассказ, я задумалась, не знала что сказать, чью точку зрения отстаивать

На уроке литературы мы читали рассказ "Два брата" А потом я спросила школьников о том, как бы они поступили, если бы нашли такой камень

-2

Класс разделился на две группы. Одни были согласны с мнением старшего брата, другие же были согласны с мнением младшего брата. Первые тоже боялись неизвестности и опасностей. Говорили, что лучше жить спокойно и не рисковать

-3

Другие говорили, что не нужно бояться, а нужно идти и выполнить всё, что написано на камне. Может и будет трудно, но потом в жизни будет счастье

А Вы, дорогие читатели, что выбрали бы? А что выбрали бы Ваши дети?

В жизни так и есть эти две группы людей. Одни живут спокойной жизнью и довольствуются тем, что есть. А другие всё что-то ищут, надеясь на счастье. Каждый выбирает по своему характеру

Этот рассказ мне помог лучше понять моих учеников. Было интересно послушать их мнение. Они очень серьезно по-взрослому отстаивали свою точку зрения

-5

А вот и концовка этого рассказа

-6

И каждый остался при своём мнении...

Да, я так и не сказала кто автор этого рассказа - это Лев Николаевич Толстой

С Вами была Валентина...

-7