Найти тему
Хельге Бузунов

А ПОУТРУ ОНИ ПЕРЕИГРАЛИ...

Воодушевление от министерской встречи в Верхней Салде по поводу организации транспортного сообщения длилось недолго. В то время, когда горожане читали свежий номер газеты "Биржа Новостей" с информацией о возобновлении утреннего рейса до Екатеринбурга, из Министерства транспорта Свердловской области Дмитрию Подсекаеву позвонили и сообщили, что отменяют достигнутые на встрече в Верхней Салде результаты, никаких временных разрешений на рейс до столицы ему не дадут.

Заместитель главы администрации Верхенсалдинского городского округа Виктор Соловьёв встречает заместителя министра транспорта Свердловской области Дмитрия БРУСЯНИНА (слева) и начальника отдела развития транспорта Юрия КОЖЕВНИКОВА (справа).

В понедельник, 18 февраля, депутат Хельге Бузунов более часа пытался убедить заместителя министра транспорта Дмитрия Брусянина, что утренний рейс очень нужен салдинцам. Однако позиция министерства снова свелась к необходимости организации трасферта салдинцев до Нижнего Тагила, где они должны пересесть на любой автобус до Екатеринбурга. То есть продвигается пересадочная схема.

Странная позиция. Билет от Тагила до Екатеринбурга можно купить только в Нижнем Тагиле. Обещания Дмитрия Брусянина поработать над бронированием билетов - это слова. Телефоны, указанные на сайте нижнетагильского автовокзала, не отвечают. Знающие люди пояснили почему - они давно отключены, не работают.

Как оказаться в Екатеринбурге в районе 8-9 утра? Согласно министерской схеме - нужно добраться в Нижний Тагила на 109-м маршруте и… Стоп, первый рейс из Верхней Салды только в 7 утра. Да и то ГАЗель на 13 мест… С чемоданом в ГАЗель? Странно такое слышать от министерских работников в свете их же заявлений о необходимости исключения ГАЗелей как транспорта.

Теоретически схема с пересадками может работать. Но для этого нужно организовать всю инфраструктуру от продажи билетов до организации движения с точностью до минуты, а также реконструкции самих автовокзалов. То, что в министерстве начали над этим работать, не значит, что это появится уже завтра. Так как же ездить пассажирам сегодня?

Вот и остаются «Ласточка», «Бла-бла-кар» и личное авто.

Отсюда другая странность министерства: они без промедления выдали временное разрешение на 149-й маршрут ИП П.П. Смердову, но вот 602 маршрут запустить даже временно с ИП Д.Н. Подсекаев наотрез отказываются. Да и что значит «временно»? Более года назад 107-й маршрут так же «временно» передали ООО «Велина ВС». Глава администрации Михаил Савченко лично утверждал, что через полгода маршрут будет разыгран на торгах. Тогда мы ещё не знали, что ему соврать, как два пальца…

Сам Дмитрий Подсекаев так высказался по поводу ситуации:

- Мне предложили удлинённый маршрут из Акинфиево в Нижний Тагил, но экономически этот маршрут не состоятелен. Я могу хоть завтра поставить отличный автобус на рейс до Екатеринбурга, но министерство бьёт по рукам. Это лоббирование министерством тагильских перевозчиков. Между тем, большинство из них такие же «прокладки», как фирма «ТАС», которую притащил в Салду бывший министр транспорта Сидоренко. У «прокладок» практически нет своих автобусов, они не могут поставить на маршруты нормальные автобусы и всячески пытаются задержаться на рынке пассажироперевозок. Экономика их неумолимо сметёт, а пока мы видим, как на нужды салдинцев попросту плюют. А вот это уже является дискриминацией наших жителей и банальной коррупцией со стороны министерства.

-2

Этот МАН на 59 мест мог связать Верхнюю Салду и Екатеринбург, индивидуальный предприниматель Дмитрий Подсекаев предлагал также снизить цены на билет с 500 до 380 рублей. Но в Минтрансе считают, что салдинцы должны на ГАЗелях добираться до Нижнего Тагила и затем пересаживаться до Екатеринбурга, а прямой рейс - это лишнее...

По итогам встречи с заместителем министра транспорта Дмитрием Брусяниным решено провести опрос жителей Верхней Салды по вопросу «Нужен ли салдинцам утренний рейс на 4.40 до Екатеринбурга на полноценном автобусе?» Вопрос №2 «Нужно ли убрать со 109-го маршрута ГАЗели?» Принять участие в опросе можно на странице ВКонтакте (перейти можно по QR-коду) автора Хельге Бузунова либо подписаться под соответствующими листами в редакции или у доверенных лиц.

-3