Найти тему

Николай Басков продолжает напрашиваться к людям в гости с «Фруктовым садом»

«Фруктовый сад» продолжает свою масштабную промо-компанию обновлённого сока с Николаем Басковым.

Совсем недавно «Фруктовый сад» запустил улучшенную версию своего сока, который стал 100% натуральным. В честь этого важного события была запущена масштабная промо-компания, амбассадором которой стал российский эстрадный исполнитель - Николай Басков. Артист тут выступает в качестве ведущего и является авангардом промо.

На этот раз, мы видим очередную серию, где Басков ходит в гости к простым обывателям и угощает всех улученным соком «Фруктовый сад». Как и прежде, создатели рекламного ролика выполнили её в стилистике реалити-шоу, чем-то схожим с шоу «Званый ужин».

Съемки первой части рекламы «Фруктовый сад» с Николаем Басковым проходят в подъезде. Тут мы видим, как артист поднимается по лестнице вместе со своей съемочной группой. «Вкуснее ли улучшенный Фруктовый сад других соков? Продолжаем проверку!», - заявляет Басков, после чего демонстрирует пачку сока в камеру. Видеомонтажом нас перебрасывают прямо к дверям квартиры будущих героев рекламы. Николай нажимает на кнопку звонка, чтобы вызвать хозяев. Дверь распахивает женщина, которая пугается столь резкого визита знаменитого оперного певца. Она здоровается с Николаем, параллельно пытаясь отдышаться. На её лице видно удивление и сильное волнение, но буквально через секунду, съемки рекламного ролика улучшенного сока «Фруктовый сад» переносятся во внутрь квартиры героев. Как и прежде, гостеприимные герои накрывают целый праздничный стол Николаю и его съемочной группе. Благодаря монтажу проходит некоторое время, за которое Басков успевает уже пообщаться с членами семьи и вкусно поесть. «Плов – нет слов», - хвалит блюдо амбассадор «Фруктового сада». После чего переходит к делу. Оперный исполнитель в качестве подарка ставит на стол сок и предлагает всем его попробовать. По традиции он задает уже стандартный вопрос: «Вкуснее чем сок, который вы обычно пьёте?». И все дружно отвечают положительно.

Источник: Ссылка

Еда
6,93 млн интересуются