Хороший корпоратив поднимает командный дух и дарит много воспоминаний. И они не связаны с пьяными коллегами и «щедрым» боссом.
Кто обычно этим занимается в компании? HR –специалист, девочки из бухгалтерии, да просто девочки компании. И не стану лукавить, если скажу, что самый лучший план для этих людей состоит из пунктов:
1. Вспомнить, какие ценности у вашей компании.
2. Пригласить event-агентство организовать праздник с учётом ценностей.
Всё. На этом окончим.
Но если остаётся чувство, которое присуще нам всем - «Я - сам себе организатор» или же установка «Денег нет, всё своими силами» - тогда вот что стоит взять на заметку.
Цель – у всего должна быть цель. И праздник в компании этому не исключение.
Повысить лояльность сотрудников к компании, познакомить сотрудников разных отделов, заразить новыми рабочими идеями, одарить чувством важности каждого человека в команде. И обычный стандартный банкет – это тоже цель. Отдохнуть от тяжелой работы. Руководитель, который дарит отдых – автоматически любимый руководитель.
Куда податься?
Кулинарные мастер-классы, художественные, танцевальные и спортивные соревнования. Выход в театр, поход на квест – это всё работает в небольших компаниях. И это всё можно организовать своими руками для коллег, не затратив много усилий. Список составлю отдельно, пожалуй ;)
Но уже от 100 человек – обязательно нужен профессиональный организатор. Здесь есть где разгуляться и удивить – и корпоратив неминуемо превращается в фестиваль, который включает много-много творческих фишек. И еще больше нюансов. Тоже тему раскрою отдельно.
Чем заняться?
Творчество - это то, что всегда будет в основе любого события. Каждый человек желает почувствовать себя талантливым, важным участником большой игры.
Не обязательно изобретать велосипед. Не все это поймут, особенно если этот «велосипед» не имеет ценности для сотрудников.
«Мы придумали ночное ориентирование, но люди не пошли. Почему? Потому что средний возраст ваших сотрудников +35 лет, и у большинства семьи с маленькими детьми. И ночное ориентирование – совсем не то, что они ожидали от корпоратива».
И с чего теперь начинать?
Идея – она вокруг. На крайний случай – уже есть в Google. Остается только найти её и придать форму. Если всё рождается самостоятельно, не забываем обращать внимание на мелочи:
- как пригласить (письмо каждому/общее объявление/неожиданный сюрприз);
- как будет выглядеть помещение праздника (мебель/стилистика/оформление/дресс-код);
- как развлечь участников (ведущий/программа/подарки/интерактивы/фотограф);
- что будут кушать люди (фуршет/банкет/напитки), а так же кто будет их обслуживать (подготовка помещения и уборка после/вывоз мусора/обслуживание во время еды), транспорт (если мероприятие за городом) и все общие координационные вопросы.
Но главная мысль заключается вот в чём: если отдыхать – так пускай это делает вся команда. В том числе и «Сам себе организатор» компании.