Это вторая часть про серию игр Rusty Lake, первую часть можно прочитать тут: Rusty Lake. Часть 1
Rusty Lake: Paradise
Мы приплывем на райский остров с одной-единственной целью - узнать, что он (остров) далеко не райский. В центре сюжета - семья (а точнее ее остатки) главного героя. Нужда воссоединила семейный очаг - мать главного героя умерла, а добродушное чадо приехало на поминки. Как и во всей серии Rusty Lake - поминки ожидаются весьма и весьма эксцентричными.
Вместе с прибытием на маленький, затерянный где-то посреди озера остров обрушиваются 10 казней. Все как мы любим: мошкара, пауки, кровавые реки, что-то там еще. Как избежать проклятий? Правильно, принести кого-нибудь в жертву! Догадываетесь, кого? Ну а если не поможет - сакральные мученики имени Великой Совы будут будут неумолимо искать новых жертв.
Не теряйтесь в сюжете - ведь еще только предстоит: найти брата, обыграть лобстера, затеряться в огромном лесу с гигантскими мотыльками. Ну и встретить Великую сову - а как иначе, ведь все-таки нас тут ждут, все-таки это наша семья.
Вам, как игроку, предлагается пройти извилистыми тропинками острова, что стал семейной обителью, наладить отношения со всеми членами семьи и возможно, погибнуть от гнева своей израненной души. Ну тут как получится, может, и не все тропинки обойдете. В любом случае - добро пожаловать домой!
Cube Escape Paradox
“Кто я, и что я здесь забыл?”. “Ну да ладно, хотя бы просто: кто я?” - думаю, именно это и зудело в голове у главного героя, когда он пробуждался.
А ведь пробуждаться надо было: заперли героя в комнате без окон, с единственной дверью, где все казалось смутно знакомым - и оттого возникал иррациональный страх. Казалось, что цена выхода будет несоразмерной, слишком жестокой. Казалось, что выхода может и не быть.
Что для каждого человека главное, нужное и ценное? Свобода. Именно ее мы и будем добывать в игре. Здесь, каждая решенная головоломка - ключик к продвижению всей истории, каждая подмеченная деталь - впечатляющее воспоминание о прошлой жизни.
Каждый предмет знает свое место: зеркало с хмурым мужиком в отражении, череп оленя над выключенным телевизором, множество шкафчиков, запертых, так и ждущих своего ключа… Аквариум без рыбок, глобус с неземными континентами, маленькая ветряная мельница, мотыльки на обоях. И это чувство, о, это чувство, что незримый манипулятор где-то рядом, за ширмой спрятался, только шторку отодвинь да загляни.
А нет его - и выхода нет, и ответов нет, и даже вопросы придется искать, тщательно присматриваясь к фантасмогоричному интерьеру. И в один момент вдруг понять - а может, смысл не в поиске выхода...?
Одна комната, один человек, одна цель. “Прошлое не мертво”, “много мозгов”, “не пей синее”. Узнай, что это за комната, вспомни о своей израненной душе.
Первая часть: Rusty Lake. Часть 1