Любые погодные условия для этого мускулистого зверя по плечу!
Форик презентует самые приятные и уверенные ощущения при рулежке. И это круто! Согласны?
Приятным оказалось то, что в первый день теста я попал в сильный снегопад и изучил повадки полного привода на этом жеребце. Сначала, катился аккуратно и не наваливал много газа, но потом подпривык и начал чувствовать себя как Виталик Петров, который гонщик формулы 1, знаете такого? Могу сказать, что полный привод предсказывается на раз, а перебор скорости в поворотах корректируется приборами так быстро, рулевой даже не сразу понимает, что совершил ошибку в управлении.
Теперь понятно, что полный привод это не рекламный дрифт, а вполне ощутимая реальность на дороге. Это похвально!
Клиренс имеет отличный запас в 22 сантиметра и снежную целину примерно в пол колеса преодолевает на раз. Активный X-mode (для снега и грязи) режим вам в помощь! Гребет уверенно и ладно. Но постоянные покатушки по целине я бы не советовал, так как здесь вариатор имеет свои недостатки.
И да чуть не забыл! Теперь поклонники модели не смогут выбрать другую трансмиссию. Остался только вариатор, увы!