Найти тему
THINK

5 лучших правил тайм-менеджмента, или как всё успевать ?

Все ни раз слышали про тайм-менеджмент, и возможно вы даже знаете что это такое, но используйте ли вы правила тайм-менеджмента в своей жизни, управляйте ли вы своим временем ? В этой статье вы узнайте 5 эффективных правил тайм-менеджмента, с которыми вы сможете успевать гораздо больше.

1. Принцип Парето.
Принцип Парето - это правило названное в честь Федерико Парето, одного из его основоположников. Этот принцип более известен как правило 80 на 20, и значит, что «20 % усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата». Очень часто мы стараемся сделать работу идеальной, но на самом деле из-за этого мы теряем кучу времени, которое мы могли бы потратить куда более продуктивно. Этот принцип применим абсолютно ко всем сферам нашей жизни, главное суметь правильно его применить. Вы станете намного эффективней, и будете делать намного больше, но с меньшими затратами.

2. Работа 4 часа в день.
Знаменитый американский писатель Тимоти Феррисс выступает за то, что работать в день нужно не более четырёх часов, именно столько времени наша эффективность остаётся на высоте. Планируя свой день, составляйте его так, чтобы вы работали не больше четырёх часов, так вы будете затрачивать меньше времени на работу, при этом успевать столько же. Таким образом у нас остаётся много свободного времени для саморазвития и занятия любимым хобби.

3. ”Съешьте лягушку с утра”
„Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади.“ - Марк Твен. Это выражение означает, что утро надо начинать с самых неприятных для себя задач. Каждый день пользуйтесь данным правилом, пусть оно войдёт вам в привычку, тогда вы сможете сделать все свой дела в срок.

-2

4. Техника “Pomodoro”
Выполняя свою работу мы очень часто теряем чувство времени, что в свою очередь сильно снижает нашу продуктивность. Мы растягиваем работу как только можно, и только в конце осознаём сколько времени мы потратили на это. С этим нам поможет справиться техника ”Pomodoro” - одна из ключевых техник тайм-менеджмента. Она заключается в том, чтобы разделить свою работу на четыре сеанса по 25 минут с пятиминутными перерывами между ними. Таким образом, мы будем всегда следить за своим временем, и не будем отвлекаться на посторонние дела, максимально вливаясь в работу.

5. Записывайте свои мысли.
Во время работы нас часто посещают посторонние мысли, и мы ни как не можем бросить их из своей головы, они убивают нашу концентрацию и продуктивность. В следующий раз возьмите с собой тетрадку для заметок, и каждый раз когда вам в голову приходит очередная навязчивая мысль, записывайте её в свою тетрадку. Это кажется глупым, но попробуйте воспользоваться данным правилом, и вы заметите как ваша идея переходит из головы в вашу тетрадку, и вы всегда сможете к ней вернуться.

Это основные правила тайм-менеджмента, пусть они станут вашей привычкой, и вы непременно станете более продуктивным.
Если вы нашли нашу статью полезной, то можете на нас подписаться и развиваться вместе с нами.

Управляйте своим временем.
Удачи !