Очень часто проблемы со сцеплением на Портере скрываются в том месте на которое думают только те кто уже прошел это.
Часто в недовыжиме сцепления в убитых дичках и перемолотых синхронизаторах виноват Кронштейн педали сцепления. Выяснить это элементарно при помощи линейки и данной инструкции.
1. Измерьте высоту педали сцепления и люфт.
Высота педали сцепления
Стандартное значение : 175 - 180 мм (7.0 - 7.2 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ Высота педали сцепления не регулируема. Если высота превышает стандартное значение, проверьте на наличие деформации кронштейна педали и т.д., при необходимости замените деталь.
2. Убедитесь, что ход педали свободный и расстояние до пола при выключенном сцеплении находится в пределах стандартного значения.
Свободный ход педали сцепления (включая ход штифта)
Стандартное значение : 6 - 13 мм (0.24 - 0.51 дюйма)
Расстояние между педалью сцепления и панелью пола при выключенном сцеплении. Стандартное значение : 55 мм (2.16 дюйма) и более
3. Если ход педали превышает стандартные значения, отрегулируйте ход при помощи двойной гайки на толкателе сбоку главного цилиндра. ВНИМАНИЕ Будьте аккуратны, чтобы не сдвинуть толкатель к главному цилиндру.
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка свободного хода педали осуществляется с использованием двойной гайки толкателя на главном цилиндре после сборки.
Все запчасти в наличии спрашивайте ответим оперативно
+7-925-585-94-04