Она слышала легкую музыку, звучащую из чьих-то окон. Воздух был наполнен вечерним туманом, контуры слегка расплывались, а они все танцевали этот танец для двоих и не могли остановиться. Ночная крыша была прекрасным приютом. Оторвавшись от его плеча, Ната сказала: "Когда-нибудь, мы будем танцевать этот танец на облаках...".
***
- Она без сознания?
- Спит.
- Мама, это я, мальчишки уже едут, я буду рядом.
***
Багровое небо чернело и растекалось, как большущая клякса. Яркая классическая ломанная линия разорвала его на две части. Молния... В ее свете Танита заметила, что ее преследователи не отставали. Море было рядом и на лету дожидаясь, когда опять станет темно, они с Джильдой растворились в береговой линии. Ячейки, пещеры, ходы... Этого было много, но нужный аэродром включил при ее приближении маячок, и тут же выключил, когда она оказалась на нем. Преследователи, потеряв ее из виду, продолжали летать вдоль береговой линии. Расслабляться было рано, нужно закрыть клапан, чтоб снаружи ход показался просто небольшой вмятиной в стене. Охранник закрыл задвижку. Танита рассмеялась, потрепала Джильду по холке, и не забыв отдать ей остаток своего обеда, отправилась вместе с ней вдоль хода.
Джильда была драконом и другом. Танита нашла ее на Пустоши, когда еще, будучи ребенком, играла с цветами и со своим домашним любимцем Чохом, странным грызуном неизвестного вида. Чохом его назвали из-за привычки очень смешно почесываться. Он это делал просто так, ради удовольствия, и при этом расплывался в блаженной улыбке. На пустоши были валуны разных размеров, и некоторые скрывали за собой входы в пещеры, где жили несколько семей драконов. Жители домов пустоши считали драконов соседями, и поэтому относились к ним, как полагалось относиться к соседям, с терпимостью и некоторым уважением. Продолжение