Доброе время суток!
На связи команда маркетингового агентства "БК-Директ" www.bkdirect.ru
Сегодня хотим поговорить о преимуществах, которые вы просто обязаны разместить на своём сайте.
Преимущества являются одним из основных факторов принятия решения в пользу вашей компании, поэтому недооценивать их нельзя.
Итак давайте начнём
- отсутствие дисконтных карт и ведение базы в электронном виде по номеру телефона. Будет являться очень хорошим плюсом, т.к. клиенту не надо носить карту с собой и все его покупки будут храниться в одном месте - в вашей базе.
- высокоточное оборудование. Если у Вас есть оборудование, которое выгодно отличает вас от конкурентов, то обязательно укажите об этом!
- постоянный сотрудник на рабочем месте (очень полезно будет для компаний, имеющих внешний офис). Вы можете указать преимущества того, что ваш сотрудник постоянно на месте без перерыва на обед и клиенту не придётся долго ждать.
- онлайн-консультация. В противоположность сотруднику, онлайн-консультант ответит на любый вопросы клиента, где бы он не находился. Главное следить, чтобы это не было простой галочкой, а реально работало и ваши сотрудники вовремя отвечали на входящие сообщения клиентов.
- фото отзывы. Это классические отзывы клиентов с их фото, сделанные в офисе вашей компании. Обязательно укажите контакты людей в социальных сетях, именно таким отзывам доверяют больше всего!
- бесплатная диагностика/консультация/расчёт. Это классика, у многих уже есть, но до сих пор является хорошим преимуществом.
- расширенная гарантия. Если вы предоставляете уникальную гарантию, либо по срокам, либо по ещё каким то критериям, то указать это на сайте, вам будет только в плюс.
- оригинальные запчасти/комплектующие. Если вы работаете с официальными поставщиками запчастей, то это является дополнительным аргументом принять решение в пользу вас и вашей компании.
- доставка. Доставка может быть разной, например вы можете указать преимущество по времени доставки или по цене. Подумайте над этим и обязательно используйте.
- Конфиденциальность данных. Если вы используете в своей работе личную информацию клиентов и дополнительно защищаете её, то укажите это. Никому не интересно получать рекламные звонки от компаний по "слитой" информации.
- оплата картой. Если у вас есть POS терминал для принятия оплаты, то это несомненный плюс.
- подменное оборудование. Если вы выдаёте подменный фонд на время ремонта или диагностики, то вы несомненно уйдёте вперёд по сравнению с конкурентами.
- работа по прайс листу. Строго утверждённый прайс лист, который видит клиент, значительно повышает авторитет вашей компании.
- без записи. Если вы готовы принимать клиентов без записи, расскажите об этом.
Это лишь небольшая часть преимуществ, которые вы можете указать на своём сайте.
Подписывайтесь на наш канал и следите за новыми статьями!