Найти в Дзене
Запчасти Hyundai

Проверка компрессии двигателя Портер 1

Самая главная причина снижения мощности двигателя — уменьшение компрессии. Если она в норме — двигатель находиться в хорошем состоянии. А вот её уменьшении говорит о неисправности. 1. Для начала надо убедиться, что стартер и аккумулятор в нормальном рабочем состоянии. А моторное масло на достаточном уровне. 2. Заведите двигатель и прогрейте его до 80-90°С. 3. Ослабьте гайки со стороны форсунки инжекторных трубок, и отсоедините трубки от держателей форсунок. ВНИМАНИЕ Необходимо использовать заглушки для предотвращения попадания инородных тел в форсунки. 4. Снимите пластину свечей предпускового подогрева и все 4 свечи. 5. Установите тахометр на место. 6. Установите адаптер прибора для измерения давления сжатия двигателя и сам прибор в отверстие свечи предпускового подогрева. 7. Проверните коленчатый вал двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой и замерьте сжатие в том месте, где прибор для измерения

Самая главная причина снижения мощности двигателя — уменьшение компрессии. Если она в норме — двигатель находиться в хорошем состоянии. А вот её уменьшении говорит о неисправности.

1. Для начала надо убедиться, что стартер и аккумулятор в нормальном рабочем состоянии. А моторное масло на достаточном уровне.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до 80-90°С.

3. Ослабьте гайки со стороны форсунки инжекторных трубок, и отсоедините трубки от держателей форсунок.

ВНИМАНИЕ Необходимо использовать заглушки для предотвращения попадания инородных тел в форсунки.

4. Снимите пластину свечей предпускового подогрева и все 4 свечи.

5. Установите тахометр на место.

6. Установите адаптер прибора для измерения давления сжатия двигателя и сам прибор в отверстие свечи предпускового подогрева.

-2

7. Проверните коленчатый вал двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой и замерьте сжатие в том месте, где прибор для измерения будет работать стабильно. Стандартное значение (при скорости вращения двигателя 250 об/мин: 1920 кПА (19,2 кг/см², 278 фунтов на квадратный дюйм) Разность между цилиндрами: 300 кПА (3,0кг/см², 43 фунта на квадратный дюйм) или менее

8.Если по результатам измерений уровень давления сжатия ниже нормы, добавьте небольшое количество моторного масла через отверстие свечи предпускового подогрева в цилиндр, затем измерьте давление сжатия еще раз и определите причину сбоя.

9. Если после добавления масла давление сжатия возросло, причиной сбоя является износ или повреждение поршневого кольца и/или внутренней поверхности цилиндра. Если же давление не возросло, причиной является испорченный клапана или прокладка.