Статистически доказано, что реклама на радио является одним из мощных каналов продвижения. Только надо уметь грамотно пользоваться таким инструментом: изучить свою целевую аудиторию, её потребности, определить, есть ли сезонные всплески интереса к вашему продукту и т.д. Это позволит запустить рекламную кампанию своевременно и на нужной FM-волне. Чтобы отстроиться от конкурентов, надо проанализировать их действия по продвижению, а ещё тренды на рынке. Упростить данный процесс позволит сотрудничество с рекламным агентством – в таком случае исследование можно получить в качестве бонуса, как и изготовление ролика.
Такие условия, например, предлагает компания «РусРеклама СПб». Что немаловажно, агентство имеет огромный опыт работы со строительными фирмами. И точно знает, какой должна быть эффективная реклама недвижимости на радио. Формат ролика может быть разным – всё зависит от концепции объекта и желаемого результата. Джингл или небольшая запоминающаяся песенка, рассказ о преимуществах, игровой, с акцентом на акциях – важны релевантность поставленным бизнес-задачам и определённый образ, который нарисуется в сознании слушателя.
Реклама квартир на радио – это отсылка к картинке той жизни, которую жаждет для себя потенциальный клиент. И для её воспроизведения применяются различные ухищрения: текстовые, звуковые, голосовые, музыкальные и любые другие, позволяющие настроить человека на покупку. Если же речь идёт о продвижении бренда девелопера, создаётся качественная имиджевая реклама на радио.
Сформировать тягу к переменам в жизни, натолкнуть на мысли о более высоком уровне комфорта в собственном жилье, указать на стильные вещи для преображения квартиры – призваны ролики о магазинах, предлагающих решения для дома. Реклама окон на радио, например, отличный инструмент увеличения продаж. Яркая и нестандартная, она может доносить мысль о необходимости современных конструкций или модных технологиях, а ещё вывести продукт в разряд товаров класса «люкс».
Немаловажен и акцент – на надёжности. В частности, если это про двери радио реклама. Никогда не теряет актуальности включение информации о скидках и акциях. Такой дополнительный крючок отлично срабатывает. Особенно, когда высока конкуренция. А ещё можно рассказывать о новых коллекциях – например, если реклама на радио про мебель. И не забывайте, что если появились новые адреса присутствия – об этом тоже надо сообщить своим клиентам. А FM-волны как раз дают расширенный охват целевой аудитории в короткие сроки.