Как преподавателя изобразительного искусства, родители часто просят меня прокомментировать художественные способности своего ребенка. Снова и снова я слышу такие вопросы, как
- «Как рисунки моего ребенка по сравнению с другими детьми?»,
- «Почему мой ребенок не рисует более реалистично?»,
- «А талант у моего ребенка есть?»
Вы можете думать, что я отслеживаю какие-то контрольные знаки, чтобы определить, является ли ваш малыш вундеркиндом, но я хочу открыть и показать вам намного больше.
Искусство - для каждого ребенка!
Если ваши дети проявляют интерес к какой-либо форме искусства (что, если честно, делают все дети), - самое важное, что вы можете сделать, - это развивать их, оснащая навыками и материалами. Отличные способы развить эти интересы и навыки включают в себя уроки рисования, посещения музеев и чистые листы бумаги! Кроме того, поддержка открытого мышления и свободы выражения имеет решающее значение, поэтому полезно напомнить детям, а иногда даже себе, что в искусстве нет ничего правильного или неправильного.
Например, побуждение детей нарисовать идеальный круг или более пропорциональное лицо говорит им, что есть только один правильный путь, мешающий им находить творческие решения, чтобы выразить различными способами. Это создает тревожных, нестандартных мыслителей, но я верю, что именно уроки рисования (особенно у разных преподавателей) помогают детям мыслить нестандартно! Я хочу, чтобы они задавали вопросы, находили ответы, затем задавали больше вопросов и чувствовали себя комфортно и уверенно на страшной (порой) дороге к самовыражению и воображению!
FAQ:
Могу ли я помочь своему ребенку, нарисовав что-нибудь правильно на его работах?
Чтобы дать им возможность почувствовать себя владельцем своих произведений, не делайте отметок на их полотнах; вместо этого используйте свой собственный лист! Плюс, способ, которым вы помогаете детям с их искусством, должен зависеть от стадии их развития. Они могут быть готовы выучить определенные «правила» искусства (например, перспектива, реализм и т. д.), или они могут просто хотеть махать рукой, делая красочные наброски!
Разве мой ребенок не должен знать цвета / формы сейчас?
Способность ребенка распознавать цвета и формы часто проявляется раньше, чем способность общаться. Тот факт, что они используют синюю краску, когда вы предлагаете желтый, не означает, что они не знают разницы между ними. Помните, что искусство - отличный вариант для отработки языковых навыков, но не всегда подходящее место для проверки объективных знаний!
Если я буду хвалить своих детей, разве это не побудит их писать больше?
Возможно, но внешняя мотивация побуждает детей искать больше похвалы и одобрения, а не исследовать их врожденному творческому потенциалу и любопытству.
Что квалифицируется как хорошее искусство? Мой ребенок - хороший художник?
Считаю, что это отличный вопрос! Кто скажет, что такое «хорошо»? Правильный вопрос должен заключаться в том, является ли ребенок творческим мыслителем и имеет ли он/она навыки, соответствующие возрасту?
На всех уроках (онлайн и оффлайн - Creative Barbie) мой интерес заключается в фундаментальных навыках, которые дает специализированное художественное образование, моя цель - развивать мыслителей, "решателей" проблем и творческих членов сообщества через соответствующие возрасту навыки. Благодаря творческой студийной и индивидуальной практике, художники обретают уверенность в своих способностях решать свои собственные проблемы, преодолевать или обходить их!
Еще больше статей о творчестве (в частности - детском) - здесь.