И снова всем привет! В этот раз случай был не совсем стандартный и до сих пор не понятно - то ли нас обманули, то ли это все психология человека..
Недавно нам позвонил постоянный клиент. Его родственнику приглянулся Nissan X-Trail, 2010 года, двигатель 2.5л, вариатор. Пробег был заявлен 96 тыс км, 2 владельца и кузов в заводской краске.
Визуально и по толщиномеру окрасов не обнаружено, но 3 из 4-х дверей откручивались. Причем на каких-то крутили не все болты, а только верхние:
Владелец пояснить ничего не смог. Возможно была замена элементов «в цвет», но это уже совсем вариант для педантов. В остальном вопросов нет, проемы все в заводской краске. Небольшие царапины по кузову и на бамперах есть, ничего страшного в этом нет, хотя для многих это критично.
Под капотом все аккуратно, подтеков и замасливаний нет, как и должно быть на японцах. Кузовные элементы не снимались, оптика оригинальная:
Давайте посмотрим салон и попробуем оценить пробег:
Затерт руль, рычаг КПП, педаль тормоза имеет износ - конечно у Ниссан все это обычное дело. Другой момент, что AVinfoBot показал пробег в 2014 году 83 тыс км, а в 2018 - 98 тыс км:
Слабо верится, что за 4 года машина проехала 15 тыс км, в то время как за первые 4 года в 6 раз больше. Либо кто-то в базы внес неправильные данные - это не редкость.
Если оценивать пробег по резине, то она здесь 2014 года и в нормальном состоянии:
Владелец пояснил, что при покупке старая была в состоянии утиль, как и летняя. Вроде как все сходится - прикончили резину за первые 80 тыс км и заменили. Но вопросов больше к продавцу. Действительно ли он так мало ездил в год?
Подключили сканер - в вариаторе около 3200 моточасов, что при средней скорости 30 км/ч соответствует как раз 96 тыс км:
А если на машине ездили только по трассе, где средняя скорость выше? Да и коллеги поделились опытом, что эти моточасы не совсем корректный параметр и полностью ему доверять не стоит.
По остальным электронным блокам вопросов не возникло, ошибки были неактивные и ни на что не влияли:
Тем не менее клиента устраивало состояние машины и решено было заехать на подъемник:
А теперь смотрите, почему нужно перед покупкой обязательно смотреть машину снизу:
В эту машину после покупки нужно около 40 тыс рублей с работой. Владелец на этом моменте приуныл и стал догадываться, что мы попросим скидку на это. Но этот вопрос оставили и поехали на тест-драйв. Тут вопросов не появилось и в целом все нормально.
А дальше разговор зашел о сделке и цене. И здесь продавец растерял вдруг свою уверенность в машине и в себе, тон голоса изменился и стал робким, ноги стали подминать снег, руки вошли глубоко в карманы, а лицо говорило «я хочу спрятаться, и зачем я все это затеял?» Тут он сказал, что торг не хочет, цена и так адекватная (780 тысяч рублей), на что клиент даже согласился. Но задняя передача продавца была уже включена, он отпустил педаль тормоза и надавил на газ: «Вы знаете, я в нее в том году вложил, сейчас вам продам, а что я куплю? Хорошая же машина и мне нравится. Я пожалуй поеду, извините».
Как вам такая схема по диагностике своей машины?:) Почему бы не пользоваться за счет покупателя, если об истинных намерениях продавца мы теперь можем только догадываться?
Пишите в комментариях, если вы так делали когда-нибудь:) А может было так: дело доходит до сделки, вас начинают грызть сомнения, одолевают мысли о том, что с утра на работу вы теперь пешком, машины нет, а на руках только бумажки?:)
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber