Обращаюсь к пассажирам яндекс такси.
Наверное каждый второй, даже 2/3 пассажиров яндекса попадают в ситуацию, когда в приложении видит, как назначенный автомобиль приближается к вам, но вдруг отмена заказа.
Другой случай, когда автомобиль назначен, но не двигается в вашу сторону или просто стоит на месте.
В итоге вам приходится отменять заказ и начинать поиск автомобиля сначала.
А это ваше драгоценное время.
Всё это происходит потому что водителю назначают заказ, который далеко от него, а отказаться не может, так как потеряет активность и т.п. и не зная конечного адреса, велика вероятность, что заказ будет не выгодным с учётом длинной подачи. Но зная конечный адрес, водитель может решить и поехать на такой заказ.
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПАССАЖИРАМ ПРИ ЗАКАЗЕ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИИ КОНЕЧНЫЙ АДРЕС. УВЕРЕН ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКАЗЫ ВАШИ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ БЫСТРЕЕ. ВОДИТЕЛЮ ПРИЯТНО И ВАМ ХОРОШО.