Всем добрый день!
Вот собственно и продолжение моей истории про неудачную поездку на такси. Если кто-то не в курсе, то пожалуйста прочтите первую часть.
На утро я обнаружил весьма неприятную вещь, с которой мне пришлось разбираться до середины дня.
Выспавшись после своих ночных похождений, я обнаружил, что в добавок к 670 рублям, которые я перевёл таксисту со своей карты сбербанка, у меня ещё списалось 670 рублей с карты, которая была привязана к программе-агрегатору!
Вот оно что!
Оказывается оплата то уже была подключена, но хитрый водила почему то решил, что раз я был сонный и не совсем трезвый то я ничего не замечу и спокойно отдам 1340 рублей за поездку, вместо начальных 670.
Я незамедлительно позвонил в сбербанк, обрисовал ситуацию, попросил отменить операцию и сделать возврат. Естественно я был вежливо послан восвояси, поскольку родной и привычный сбер всегда идёт на встречу клиенту словами - "Мы уже ничего не можем сделать, так как операция была проведена". Спасибо сбер ...
Потом я открыл страницу техподдержки агрегатора и оставил там жалобу, написав что таксист взял с меня дополнительную плату.
Служба агрегатора среагировала буквально мгновенно и мне был сделан полный возврат 670 рублей. Спасибо!
На этом можно было бы ставить тэг хэппи-энд и завершить статью, но я забыл упомянуть ещё одну деталь в своём рассказе.
А именно - после того как я потерпел фиаско со сбером я связался с самим таксистом и обрисовал ситуацию и попросил перечислить мне на сбер мои 670 рублей. Через 5 минут он вернул мне сумму, но поскольку я не верил в добропорядочность этого водителя, я ещё параллельно составлял жалобу в агрегатор.
В конечном итоге получилось что я вернул назад все свои 1340 рублей, а таксист скорей всего получил выговор на работе. Не знаю. Что там произошло дальше, но в любом случае справедливость восторжествовала.
Спасибо всем кто прочёл мою историю. Пожалуйста оцените рассказ и подпишитесь на мой канал!
До новых встреч!