Красота Драматика может не вписываться в современные стандарты — девушки этого типажа могут всю жизнь считать себя мужеподобными. Хотя, при этом, они могут быть женственнее типажей у которых присутствует хоть немного Инь.
Однако на Драматике все ошибки видны сразу, поэтому создавая образ, стоит помнить главное — никаких миленьких романтических образов или няшности. Верность лаконичности и острым углам сделает образ гармоничным и ярким.
ФОРМА
Внешний вид должен быть очень продуман, при этом форма является ключом к внешнему виду. Вне зависимости от выбранного образа и ситуации - работа, выход в свет, встреча с друзьями - форма должна быть острой и геометричной. Треугольники, прямоугольники, а также все скульптурное, гладкое, удлиненное с четкими, жесткими краями – это все для вас.
Избегать:
- округлого, закрученного или слишком драпированного;
- хрупкого, ажурного и изящного;
- витиеватого и перегруженного деталями - выглядит аляповато.
ЛИНИЯ И СИЛУЭТ
идет рука об руку со своим же стилем. Необходимы длинные, вертикальные линии. Ваша версия «мягкой линии» - всегда прямая, с удлиненной элегантной драпировкой.
Избегать:
- мягких струящихся линий - превратит в почтенную матрону;
- бесформенных силуэтов - выглядит неряшливо;
- ломаных, разбитых или горизонтальных линий - недостаточно элегантно.
Для корректной оценки надо сравнивать похожее с похожим, поэтому смотрим: скульптурное и бесформенное …
… узкое и мешковатое свободное:
... «по фигуре» и нет:
С острыми углами, но узкое и широкое:
Лаконичное против перегруженного округлыми деталями:
И отдельной строкой про бесформенность:
ТКАНЬ
- из которой шьется одежда, должна держать форму! Лучше выбирать умеренно тяжелые или тяжелые материалы, с матовой или гладкой поверхностью.
- Текстура должна быть плотной, а если ткань блестящая, то очень жесткой.
- Примеры «ваших» тканей – твид, габардин, саржа, фай, жесткая парча, тяжелый атлас.
- Однако и легкие ткани могут подойти, но если они безупречно вписаны в дизайн одежды.
Избегать:
прозрачных тонких и летящих, воздушных тканей. Кроме того, в большинстве случаев чрезвычайно грубые текстуры, толстые и тяжелые, не подойдут – будут перетягивать внимание на себя (тот случай, когда человека за одеждой не видно).
Ткани которые «держат» форму и ткани мягкие:
Драпировки драпировкам рознь. Жесткие против мягких и струящихся:
Блестящие ткани должны быть жёсткими:
Шёлк бывает разный: плотный, хорошо держащий форму и мягкий, «текучий»:
Тонкие ткани, например, шифон, могут подойти, только если они безупречно вписаны в дизайн. Ткань при этом должна держать форму:
ЦВЕТ
Цветовая палитра и сочетания цветов должны быть продуманы до кончиков ногтей. Наилучший выбор – глубокие, богатые цвета, подходящие по цветотипу. Особенно эффектны – темные нейтральные цвета. При этом сочетания цветов должны быть смелыми, но элегантными. Достигается это с помощью комбинации темных и ярких цветов. Пастельные оттенки могут смотреться потрясающе, если в них выполнен весь ансамбль. Все монохромные схемы также великолепны.
Избегать:
многоцветных «брызг» и сочетаний отдельных предметов гардероба разных цветов.
РИСУНОК
- Рисунок должен быть смелым и геометричным: полоски, зигзаги, асимметричные и неправильной формы.
- Смелые и очень контрастные цветовые сочетания.
- Чтобы выглядеть ультрасовременно Драматику необходимо думать в стиле Пикассо.
Избегать:
- акварельных и цветочных принтов;
- мягких завитков;
- «миленького» мультяшного стиля;
- мелких симметричных принтов.
Геометрия крупная и асимметричная против геометрии симметричной:
Геометрия против акварельных принтов:
Тот самый случай, когда простое лучше слишком сложного:
А теперь посмотрим, почему Драматику нельзя симметричное и мелкое:
ДЕТАЛИ:
- должны быть всегда чистыми, минималистичными, строгих линий.
- Крупная геометрия, угловатые формы, острые края - необходимы
- Линия плеч острая, скульптурная (обязательны подплечники).
- V-образный вырез, высокий плотно облегающий шею воротник, китайский воротник-стойка, английский отложной воротник, скульптурные манжеты, острые складки и острые лацканы, жесткие края одежды.
Избегать:
- Мелких, дробных деталей.
- Замысловатых, сложных, богато украшенных: оборки, рюши, перья, перья, банты и т.п.
- Маленьких, бесформенных или аляповатых деталей – небрежных вырезов, бесформенных или слишком широких рукавов и пр.,
Чистые линии против замысловатости:
Лаконичность против многодетальности:
Этому типажу лучше не мельчить:
ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА
Нельзя допустить очевидного использования микса отдельных предметов одежды: разные вещи должны быть соединены вместе в единый ансамбль для создания элегантности.
Вертикаль против разбитого силуэта:
Единая вертикальная цветовая линия против разбитого силуэта. В последнем примере платье, но воспринимается оно как раздельный верх с низом.
ЖАКЕТЫ:
- должны быть всегда по фигуре, плечи подчеркнуты и иметь четкую форму.
- Как правило, длинные (до середины бедра).
- Хотя элегантные модели в итальянском стиле могут быть укороченными, но только если имеют очень четкую скульптурную форму.
- Также хороший выбор - двубортные жакеты.
Избегать:
- Жакетов с большим количеством оборок и с басками;
- с подчеркнутой талией;
- с вычурными, дробными деталями (складки в области плеч, богато украшенные пуговицы, зауженные на запястьях рукава).
- Чрезмерно бесформенных и квадратных жакетов.
Сравним длинные жакеты по фигуре со свободными …
… а также короткий по фигуре с коротким объемным:
У Кибби ничего не написано про верхнюю одежду, но очевидно, что рекомендации для верхней одежды те же, что и остальные для остальной одежды. Смотрим:
Удлиненное против короткого…
… «по фигуре» против объемного:
ЮБКИ:
- Должны быть прямыми и длинными.
- Минимальная длина - 5 сантиметров ниже колена;
- Максимальная длина - на ваш вкус.
- Расклешёная юбка допустима, только если она от талии до колена прямая и гладкая, а мягкое расклешение только в нижней части.
- Тоже самое касается и юбок со складками – в области бедер складок быть не должно или они должны быть зашиты.
Избегать:
- пышных юбок;
- сборок на талии;
- драпировок и оборок.
Довольно узкое и широкое:
Раздел о юбках - он, в том числе, и о длине подола. Длинное и короткое:
БРЮКИ:
- прямые, строгие в мужском стиле.
- Желательно длинные, складками лежащие на обуви.
- Подходят также брюки с глубокими складками.
Избегать:
- драпированных и обтягивающих брюк, сужающихся на лодыжке;
- бесформенных и мешковатых штанов.
По большому счету рекомендованная модель брюк только одна...
... а вот неположенного...
БЛУЗЫ:
Строгие, элегантного стиля. Ни в коем случае не с оборками, или очень бесформенные.
Сравним: блуза скульптурного кроя против волана:
Строгая элегантность против мелкого и дробного:
Рубашка и рубашка:
СВИТЕРА:
из легкого, элегантного трикотажа. Подойдут обтягивающие, связанные резинкой, а также длинные кардиганы или пуловеры с подчеркнутыми плечами.
У Кибби ничего нет о противопоказаниях к свитерам, но очевидно, что нельзя объемное, мешковатое, излишне украшенное.
Удлиненные...
... и короткие...
ПЛАТЬЯ:
- Удлиненные и гладкие, чем строже, тем лучше. Опять же чрезвычайно важны четкие плечи.
- Ваши варианты - прямое платье на пуговицах, платье-рубашка и платье, скроенное по косой.
- Платья с заниженной талией или без акцента на талии смотрятся хорошо, если они узкие.
- Акцент на талии можно сделать при помощи очень широкого геометрического ремня с пряжкой.
Избегать:
- Платья в любом стиле с оборками и струящимся силуэтом;
- с затянутой талией;
- с вычурными вырезами.
- Бесформенных и мешковатых.
Платье-рубашка против рюш:
Платье простое против сложносочиненного:
ОДЕЖДА НА ВЕЧЕР:
- Геометрические формы.
- Удлиненные вертикальные линии.
- Жесткие ткани «металлик».
- Гладкая ткань.
- Скульптурная отделка.
- Угловатые вырезы.
- Акцент на плечи.
Например:
- Облегающие фигуру платья;
- строгие вечерние костюмы;
- длинное платье с острыми плечами, воротником-петлей и жакетом
Строгость против игривости:
Оба платья узкие и скульптурные, но в первом простота и углы, а во втором окружности + богатство:
Платье простое и платье …. ммм, даже сложно описать его. Очень уж напоминает татуировки.
Все фото взяты из интернета.
Перевод и комментарии мои.