Найти тему
CAR.RU

Инженеры из MTI утверждают, что Ford ворует запатентованную технологию

Профессора Массачусетского технологического института, утверждают, что Ford использует запатентованную технологию.

Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд
Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд

Три инженера из Массачусетского технологического института (MIT) заявили, что в двигателях Ford запатентован процесс комбинирования прямого впрыска топлива и автопроизводитель не платит за использование этой технологии.

В настоящее время они подали иск против Ford в федеральный суд и запросили неуказанный гонорар за каждый проданный автомобиль, содержащий данную технологию.

Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд придумали метод комбинирования порта и непосредственного впрыска топлива, который якобы создает лучшую топливно-воздушную смесь. Массачусетский университет передал им право собственности на патент и они основали компанию для лицензирования технологии.

Мужчины связались с Ford в 2014 году по поводу лицензирования патента автопроизводителю, но автопроизводитель отклонил предложение. Однако позднее Ford начал использовать комбинацию порта и прямого впрыска топлива.

Например, в 2017 году компания рассказала о внедрении этой технологии во многие двигатели, включая 3,3-литровый безнаддувный V6, 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,5-литровый EcoBoost V6 и 5,0-литровый безнаддувный V8.

Инженеры утверждают, что внедрение компанией Ford комбинированного порта и прямого впрыска является их запатентованным методом. В иске утверждается, что автопроизводитель знает, что он тоже не прав.

Главный специалист по интеллектуальной собственности Ford встретился с мужчинами в апреле 2015 года и попросил их согласиться «не утверждать патенты против Ford».

В обмен Ford работал бы с Бромбергом, Коном и Хейвудом, чтобы продвигать на рынок некоторые из их других технологий.

Суд должен решить, является ли метод Ford интеграции двух форм впрыска топлива действительно таким же, как патент этих инженеров, потому что комбинирование порта и прямого впрыска не является исключительным для силовых установок автопроизводителя.

Например, V8 от General Motors с наддувом в Corvette ZR1 использует его, и эта технология проявляется во многих силовых установках Toyota, включая V6 в последней версии Avalon и в GT86 и Subaru BRZ.

Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU