Разбираясь, как заменить сальник привода любого типа, следует учесть несколько важных нюансов. Каждый из них играет существенную роль в обеспечении последующей надежной эксплуатации уплотнения и всего механизма.
Процесс замены
Рассмотрим процедуру на примере автомобилей семейства ВАЗ:
- перед тем как заменить сальник привода, устанавливаем транспортное средство на подъемное устройство, яму или эстакаду;
- определяем местонахождение пыльника на штоке выбора передачи, после чего отгибаем его для получения доступа к посадочному месту;
- снимаем кардан штока и пыльника;
- извлекаем сам сальник с посадочного места;
- очищаем поверхность вала для установки нового изделия, которое обязательно смазываем;
- монтаж сальника выполняем запрессовкой.
Остается собрать узел и протестировать работу механизма.
Вспомогательные советы
Перед тем как менять сальник привода машины, стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- нужно правильно подбирать изделие, которое точно соответствует исходному, обращая внимание на внутренний диаметр, левый или правый, материал и прочие параметры;
- нельзя использовать молоток или иные тяжелые предметы для монтажа, иначе можно повредить изделие;
- сальник обязательно центруется при установке;
- всегда принимается во внимание температура среды.
Приобрести сальники с нужными характеристиками в Барнауле можно у компании «РТИ-Промэкспорт». Специалисты помогут с выбором изделия, а также посоветуют, как его правильно поменять.
Также на сайте компании Вы можете посмотреть видео о замене сальника привода МКПП.