Найти тему
Overwatching

Как создавалась карта Париж для Overwatch

Оглавление

20 февраля была опубликована интересная статья за авторством Джонатона Оломана на сайте dailystar.co.uk. В ней автор описывает своё путешествие в кампус Blizzard и общение с разработчиками касательно новой карты Париж.

Омник Luna
Омник Luna

Среди интересных моментов касательно лора было описано отношение к Омникам в Париже:

According to Michael, the Omnics have a bit more freedom in Paris: “Kings Row is definitely one of the places where the Omnics and the humans don't get along well. Omnics are more accepted in France in the Overwatch universe, but there are still some issues they’re trying to work out. In London they have an underworld but in Paris they’re mostly accepted, just not quite.”
He notes that the Cabaret would be a place where tourists come, but there’s also “a smoky booth where Omnics are plotting for revolution.”

Согласно Майклу (Чу), у Омников больше свободы в Париже: "Kings Row определённо одно из тех мест, где Омники и люди не уживаются. Омники больше приняты во Франции вселенной Overwatch, но всё ещё имеются некоторые проблемы над которыми они пытаются работают. В Лондоне у них подполье, но в Париже они по большей части приняты обществом, но ещё не до конца."
Он отметил, что Кабаре место для туристов, но там также есть "задымлённые места, где Омники планируют революцию"
Завораживающие песни в стиле Твин Пикс и Kentucky Route Zero
Завораживающие песни в стиле Твин Пикс и Kentucky Route Zero

Кроме этого указана тема карты:

However, it became clear that the main focus of Paris was not revolution. “We want every map to have this core identity and theme, and actually for Paris it was art,” Chu explains. “We took Art Nouveau and used it to build the bones of this city. Even down to the street art and stuff. We wanted to capture that revolutionary spirit of Paris. It’s this feeling of everything is happening, being vibrant and alive.”

Тем не менее, стало ясно что основным направление Парижа будет не революция. "Мы хотим, что каждая карта имела свою идентичность и тему, для Парижа этой темой стало искусство," Чу объясняет. "Мы использовали стиль Ар-нуво (модерн) и использовали чтобы построить скелет города. Вплоть до стри-арта и предметов. Мы хотели запечатлить революционный дух Парижа. Создать ощущение что всё вокруг происходит, движется и живёт."

По словам дизайнера уровней Майкла Маклнернея, который в прошлом занимался модами для Quake и участвовал в разработке Starcraft: Ghost (3D-шутер во вселенной Starcraft), часть карты будет использоваться для режима Командного Deathmatch-а.

Карта уже на основных серверах.

О чём вышло видео на офф. канале Overwatch.