Цена на товар - ключевой фактор для покупателей, поэтому к вопросу ценообразования нужно отнестись очень серьезно и взвешенно. Большинство предпринимателей формируют стоимость товара просто: оптовая цена изготовителя + 20% комиссии и готово. И вот тут-то начинаются проблемы: то товар никто не покупает, то прибыли нет, а всю маржу “съедают” налоги, доставка и текущие затраты. Как правильно формировать цену и из каких составляющих складывается цена товара, расскажем ниже.
Из чего состоит цена товара
Розничная цена на товар формируется под влиянием общей ситуации на рынке, спроса и предложения на конкретную единицу, а также учитывает основные налоги и сборы. Но если все так просто, то розничная цена на один и тот же товар должна быть приблизительно одинаковой и различаться только торговой надбавкой: 10-35%. Почему же этого не происходит. Давайте рассмотрим, из чего состоит розничная цена товара.
Добавьте к перечисленным затратам аренду склада, пересылку на склады маркетплейсов, где также реализуются товары, то цена за товарную единицу для розницы может увеличится на 50 или 100%.
Будет ли такая стоимость привлекательной для покупателя? Вряд ли!
Как формируется цена товара на СДЭК.МАРКЕТ
СДЭК.МАРКЕТ предлагает ритейлерам установить максимально низкую цену на реализуемые товары и получать прибыль уже в первые месяцы сотрудничества.
Как это работает на практике?
- Продавцы на СДЭК.МАРКЕТ не платят взносы за размещение товаров в каталоге.
- Продавцы товаров не оплачивают взносы за каждый оплаченный заказ в течение первых 3-х месяцев работы;
- Продавцы не оплачивают абонентскую плату за пользование ресурсом СДЭК.МАРКЕТ;
- Продавцы не обязаны отправлять товары на склады СДЭК.МАРКЕТ, оплачивать хранение и упаковку товаров. Каждый продавец отправляет оплаченный заказ покупателю самостоятельно в ближайшем отделении СДЭК.
- Продавцы на СДЭК.МАРКЕТ могут использовать рекламные возможности ресурса для продвижение товаров: реклама на главной странице маркетплейса, рекламные рассылки, видео и полиграфическая реклама самой площадки в точках приема и выдачи посылок СДЭК и другие.
Фактически продавцы СДЭК.МАРКЕТ освобождаются расходов на маркетинг и продвижение которые являются обязательными на других торговых интернет-площадках.
Наше предложение - продавайте больше за меньшую цену.
Хотите оценить все возможности СДЭК.МАРКЕТ для вашего бизнеса? Тогда регистрируйтесь на сайте https://cdek.market и получите 3 месяца бесплатной работы в маркетплейсе.