Найти в Дзене
Голый маркетинг

Мой совет начинающим предпринимателям. Самый дешевый маркетинг – это сарафан

Оглавление

Маркетинг нужен любому бизнесу, начиная от ИП с одним человеком и заканчивая крупными корпорациями. И если с последним вариантом, по уровню бюджета, все более менее понятно, то где брать финансы небольшим компаниям и стартапам? Наружная реклама, реклама в интернете – все это требует немалых вложений. Конечно, можно экономить на одних каналах в пользу других, не иметь в штате или на удалёнке отдел маркетинга и пытаться, что то сделать собственными силами. Но расходы все равно будут, да и результат может быть сомнительным.

Есть очень дешевый канал в маркетинге – сарафанное радио

Все что вам нужно – придумать ряд фишек, которые превратят ваших клиентов в лидогенераторов. Есть много различных приемов и фишек, расскажу несколько.

Фокусируйтесь на женской аудитории

По статистике, женская аудитория намного эффективнее в сарафанном радио. В среднем, мужчина может поделиться информацией о вас с двумя людьми. Женщина может рассказать о вас, примерно, восьми человек из своего окружения. Даже если у вас автосервис, держите фокус на женскую аудиторию.

Сначала без затрат

Задумываясь о фишке, которая «прокачает» ваш бизнес через сарафан, фокусируйтесь, в первую очередь, о не материальных вещах. Акции, скидки, бонусы – это для тех, у кого фантазии не хватает.

Вот вам метод, я называю её «А что если?».

Например, схема работы с вашим клиентом такая:

1. Стандартный звонок
2. Договориться о встрече
3. К вам приходит клиент
4. Презентация
5. Оплата

Очень упрощенно, но для примера самое то!

Теперь, подключаем мой метод:

1. Звонок
- А что если не стандартный звонок, а скрипт, в котором менеджер говорит стихами?
2. Договориться о встрече
- А что если не встреча, а чаепитие?
3. К вам приходит клиент
- А что, если не приходит, а вы его привозите?
4. Оплата
- А что, если… Хотя нет, оплата пусть будет оплатой =)

И вуаля! Представляете, если ваши менеджеры будут звонить в холодняк и начинать скрипт со стихотворения? Даже если ничего не купят, то запомнят и расскажут про вас!

Формат встречи, достаточно немного подкорректировать и вы 100% будете выделяться!

Для бизнеса с большим чеком привозить своих клиентов на встречу – по-моему, очень круто!

А что вы думаете? Таких приемов очень много. Пишите в комментариях если интересно, расскажу ещё.

А пока, мои прошлые посты, будут полезны:

Про мой полет на бизнес конференцию

Потратил 3000 р. и заработал 460 000 рублей

Заработал 50 000 рублей за один звонок

Подписывайтесь, что бы видеть мои публикации. Пишу каждый день!