Найти в Дзене
Соавторы МасКоТ

Женская солидарность

Художник Джил Элвгрен
Художник Джил Элвгрен

Соавторы: Грэг, Диалектик, Пардус

Почему все невесты до замужества такие покладистые? Со всем соглашаются, не перечат тебе, курить разрешают, рюмашку пропустить – тоже дозволяют. Но стоит им узаконить своё семейное положение и гордо назваться женой – всё! Трындец! Словно подменили человека. Начинает недовольно поглядывать, покрикивать и всячески ущемлять мужика, как личность. Моя, казалось, только и ждала печать в паспорте. Мы с ней из ЗАГСа выйти не успели, как она мне заявила: «Сеня, с этого дня ты не куришь!» У меня аж дыхание в зобу сперло. Но сдержался. Подумал – это у неё от радости в голове помутилось. Что я, кретин, из-за кольца на пальце от любимой вредной привычки отказываться? Нет, гляжу, не отстаёт. «И пить ты больше не будешь!». Совсем ополоумела! Не пить, это же еще хуже, чем не курить! Ладно, думаю, перебесится – одумается.

Не перебесилась!

Утром встаю, ищу сигареты, а их нет! Решил, что всё скурил. В магазин сбегал – купил. На следующий день то же самое. Нет пачки. Тут уж я прозревать начал. Спрашиваю:

– Где мои сигареты?

– Выбросила, – отвечает, и смотрит нагло.

– На каком основании?! – закипаю я.

– На том, что ты теперь будешь вести здоровый образ жизни.

– А если я не желаю здоровеньким помирать?!

Она ласково берет меня под руку, в глаза льстиво заглядывает и говорит:

– Ну, котик, ты же знаешь, что я не переношу табачный дым? Неужели ты хочешь, чтобы я болела и кашляла?

– Нет, – отвечаю, – не хочу. Но ведь я десять лет курю…

– А я тебе специальный пластырь купила. Налепишь на грудку, вот сюда, – а сама ночнушку задирает. Знает, подлая, чем меня взять. Завалил я её на тахту, выполнил супружеский долг, а сам думаю: «покурить бы».

– Видишь, какой ты сильный мужчина, – шепчет мне хитрюга. – А те кто курит – импотенты.

Одним словом, взяла она меня измором. Бросил я курить.

Только жёнушка на этом не остановилась. Вечером открываю сервант, там у меня вискарик фирменный стоит. Хотел для сна рюмочку употребить. Глядь — нет заветной бутылочки.

– Где? – спрашиваю.

– Случайно разбила, – не моргнув глазом врёт. – Ты же не будешь скандалить из-за дурацкого самогона? А я тебе сюрприз подготовила, – задирает платье, а на ногах у неё ажурные чулки на подвязках. И такая она в них соблазнительная, что я опять с собой не совладал. А потом, утомленный и вовсе уснул.

Вот так она надо мной и мудровала. Верите, три месяца, что жили в браке – ни разу капли в рот не принял. А выпить хотелось до жути. Помню, идем с ней по улице, а на тротуаре пьяный мужик валяется. И такое довольство у него на лице, что я аж обзавидовался. Видно, неженатый человек лежит. А мне за что такие муки? Даже по праздникам не разрешает пригубить. Нет, думаю, так больше жить нельзя.

Есть у меня тётушка. Милая тётка Ксенья, батина двоюродная сестра. Женщина моложавая, спортивная. Положительная во всех смыслах. Йогой занималась и всякими практиками оккультными, в Катманду умудрилась слетать, камышового кота приручила. Одно слово – травница! Хотя, некоторые её ведьмой обзывали. Ну, дикарей-то у нас хватает, особенно после сеансов всяких кашпирово-чумаковых. Вот я и подумал, что пойти за советом лучше к родной душе, чем к какому-то «психу-аналитегу»! Отзвонился сперва, попытался проблему обрисовать.

– Значит, племяш, крутит тебя жена в рог? – констатирует тётка.

– В какой такой рог, тётя Ксеня? – недоумеваю я.

– Известно в какой, – констатирует тётушка. – В бараний! А всё потому, что глаза себе прелестями застил, а родственницу и на свадьбу не позвал!

– Да ладно тётя Ксеня гневаться, вы ж тогда Тунгусский метеорит ездили искать, не мог я вас пригласить. Чисто физически!

– Ну, добре, я не в обиде, – смилостивилась тётка. – Заезжай ко мне сегодня, перед закатом…

Заехал, а как же. Надо же что-то решать, из положения унизительного выходить.

Рассказываю я тетке Ксении про притеснения, которым меня женушка моя подвергает, и что никак я не могу из кабалы этой вырваться. Она меня слушает внимательно, поддакивает, возмущается произволом, расспрашивает в подробностях, как да что, чайку подливает, на травах тибетских настоенного. И чем дальше мы беседуем, тем покойней мне на душе становится, и тем меньше я возмущаюсь опричниной жестокой, установленной в нашей семье. Думаю, повезло мне с женушкой, отвадила меня от курения да от питья неумеренного. Сам бы я никогда на такое не сподобился бы, воли бы не хватило.

Вернулся я домой поздно. Ну, думаю, женушка меня сейчас костерить будет, мол, опять с дружками в гаражах отирался. Открываю дверь тихонечко, раздеваюсь, разуваюсь. Слышу, радость моя по телефону с кем-то разговаривает, прямо в благодарностях рассыпается: «Спасибо вам, Ксения Михайловна, век не забуду вашей помощи! Нам, бабам, солидарность проявлять надо!». Ну, думаю, что это еще за Ксения Михайловна, прямо как тетка моя, ту тоже Михайловна по отчеству. Тут женушка моя разговор телефонный заканчивает, выходит из комнаты. И вся она такая соблазнительная, ладная такая, кровь у меня закипела, я к ней с добром да лаской, обнимаю, приласкать пытаюсь, а она меня аккуратненько так отстраняет и говорит нежно, но твердо:

— Котик, милый, прости, но у меня что-то голова разболелась. Не сегодня, уж ты не обижайся…

А я и не обиделся совсем. Понимаю, голова болит, до баловства ли тут.

Почему все мужики, как женятся, так такие покладистые становятся? Со всем, что жена говорит, соглашаются, не перечат.

Не все, конечно. Только те, кто хочет жить долго и счастливо.

Конец

Понравилась работа? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией в соцсетях!

Другие работы соавторов сообщества «Литературный джаз-банд» в «Читальне им. Ильфа и Петрова»

Озвучки некоторых работ в исполнении известных декламаторов на YouTube-канале по этой ссылке.