Найти тему
Home • expert

Работа с возражениями покупателей

Привет.

Сегодня поговорим о работе с возражениями.

Адресовано в первую очередь продавцам торговых сетей и их начальникам. Хотя покупателям тоже будет интересно.

Автор не претендует на истину в последней инстанции и не преследует цели кого-либо обидеть/оскорбить/унизить/свой вариант.

Коротко и по делу:

Как часто, заходя в магазин, вы замечали что консультанты тут же набрасываются на вас с расспросами "Что вас интересует?" а работники банков им вторят "Вы рассматриваете покупку в кредит?"

Оставьте покупателей в покое!

Понадобитесь, они сами к вам подойдут.

Как отвечать, если покупатель говорит "НЕТ!"?

Никак. Отвяжитесь от него. Если он не хочет брать дополнительную гарантию, которую вы ему так упорно пытаетесь выписать, то нечего на него наседать.

Так называемая "технология продаж" не работает!

По крайней мере, в России.

Все эти техники продаж были разработаны в Америке (чаще всего там и очень давно). У нас это не работает ввиду иного менталитета.

Не существует никаких "6 шагов закрытия" "стратегия 4П", "правильных реакций на отказ".

Если покупатель не хочет что-то брать, то лучше от него отвязаться.

Конечно же, руководство упорно твердит об обратном. Хотя автор сам лично видел как директор такого крупного магазина был послан подальше когда предлагал покупателю гарантию и еще кучу "воздуха".

Если покупатель заходит "покатать вату" (а такие есть и их немало, то нет смысла тратить на них своё время).

Хороший продавец сразу распознает такого и не станет вести пустой диалог с человеком который зашел от нечего делать чтобы просто поболтать.

Сейчас многие покупатели потихоньку становятся умнее, и перестают слушать ту чушь, которую несет продавец.

Суть в том, что многие уже устали тратить своё время на это.

Многие же просто идут в интернет и заказывают там.

Примеры - Ситилинк, АliExpress (пожалуй, крупнейшие игроки на рынке).

Как и обещал, коротко и по делу.

Не забывайте подписываться на канал, нажимать на кнопку "палец вверх" и делиться статьёй с друзьями. Это очень помогает развитию канала.

Также, рекомендую ознакомиться с другими статьями:

Как самому проверить телевизор на битые пиксели?
Какие услуги в магазинах брать нельзя?
Как самому обновить навигатор?
Как самому устранять неполадки компьютера?
Как не терять фотографии на компьютере?
Как не ошибиться при покупке техники?
Почему нельзя пренебрегать паролями
Как отключить демо-режим на автомагнитоле
Что такое "бесконтактная оплата телефоном"?
Салоны связи больше не нужны и вот почему:
Зачем нужна учётная запись Майкрософт?
Покупка телефона в кредит. Одни сплошные плюсы.
О смерти радио в России.

И да, теперь вы можете выражать благодарность автору.

Дело сугубо добровольное.