Про делимобиль
Предыстория.
12.02.2019 г. в 07:39 взял в аренду автомобиль Renault Kaptur (Номер автомобиля: Т852АХ799) в 7:54 пришлось завершить аренду в связи с отсутствием топлива, автомобиль заглох. Причём проехал на нем менее 4км, двигался к заправке и не доехал 1км. Из-за плохих погодный условий и не очищенной проезжей части не убедился в достаточной удаленности автомобиля от остановки общественного транспорта, о чем сообщил в службу технической поддержки в 8:07. В течении дня неоднократно писал в техническую поддержку про нахождения автомобиля на оставленном месте, и отсутсвие топлива. До 14:00 часов ситуация не менялась.
13.02.2019 г., мне сообщают информацию по эвакуации автомобиля
ОГИБДД за нарушение ПДД при парковке ТС. Автомобиль эвакуировали в 16 часов!8 часов бездействия со стороны поддержки!!!! Как вам такое обслуживание? В результате оплата штраф стоянки 4250р плюс штраф 1500 ( со скидкой 50%).
13.02.2019г.
В этот же день создал претензию.
А теперь кульминация!
18.02.2019 Присылают мне ответ по претензии#275192
Приносим свои извинения за задержку с ответом!
Сообщаем, что механик, который приезжал к автомобилю и заправлял ее пояснил, что когда он приехал авто заводилось. Соответственно автомобиль можно было припарковать в соответствии с требованиями ПДД. Штраф за штрафстоянку вам выставляться не будет, т.к. вы самостоятельно вывезли машину.
А знаете, что самое интересное?
Я несколько раз звонил 13.02.2019 в службу поддержки, которая сообщала о необходимости заправить автомобиль чтобы забрать его со стоянки, никто не говорил, что он уже был заправлен. Я лично залил из канистры 5 литров бензина.
Причём если механик, якобы приезжал и заправлял, почему не убрал автомобиль дальше на 15 метров?
Вообщем понятно, что кругом враньё!!!
По состоянию на на 20.02.2019., мне никто ничего не компенсировал, даже заправку.
Есть предложения у пользователей как добиться справедливости и наказать поставщика некачественной услуги?