Видеоигры, безусловно, впечатляют, и те технологические чудеса, с которыми мы сталкиваемся с головокружительной скоростью в наши дни, захватывает дух. Но мы не были бы там, где мы есть сегодня, очевидно, без длинной и легендарной истории разработчиков, желающих выйти за границы возможного. Итак, вот топ-5 самых инновационных игр.
Grand Theft Auto III
Когда появилась Grand Theft Auto III, у каждого был конкретный пример, как нужно делать открытый мир,и как можно уместить сюда насилие и сцены для взрослых.Что мне понравилось в Grand Theft Auto III , так это то, что игра никогда не заставляла тебя что-либо делать. Благодаря чит-кодам, которые можно найти в интернете, вам не нужно было работать над своим скилом. Вы можете ездить, слушая мелодии в танке. Или прыгнуть в вертолет.
Dance Dance Revolution
Аркады могут быть мертвы, но у всех нас есть живые воспоминания о машинах Konami Dance Dance Revolution, верно?Но тогда это была домашняя игра! После этого у нас был Guitar Hero и миллиард других ритм-игр. Я не совсем знаю, как этой игре удалось популяризировать весь жанр на западе, но основные опоры для этого сделали.Если вы не знакомы, в игре представлен ряд различных танцевальных песен, многие из которых были ремикшированы. Эти песни броские и различаются механически, так как некоторые с высокими импульсами требуют огромного количества шагов, а другие заставляют вас прыгать в воздух, чтобы нажать одновременно несколько стрел. Это хаотический балет, и мне это нравится.
Shadow of the Colossus
Не много игр подражали тому что сделала Shadow of the Colossus. В основном, это просто рецепт хорошо приготовленных ингредиентов, которые напоминают его духовного предшественника, Ико. Но его инновационные битвы с боссами, которые представляли собой половину головоломки / половину битвы с гигантским зверем, были непохожи на все, что я когда-либо видел. В настоящее время я вижу много подобных боев. Хотелось бы, чтобы было побольше таких игр, со сдержанной атмосферой и легким скрытым повествованием.
Metal Gear Solid
«Тактическое шпионское действие» - это слова на коробке, и да, они точные. С таким же успехом они могли бы быть и названием жанра стелс, поскольку многие игры стремились подражать Metal Gear Solid. Эта серия делает Hideo Kojima узнаваемым именем в играх. Его видение и любовь к Курту Расселу проявляются на протяжении всей игры. Это также забавно, мета, умно и миллиард других положительных прилагательных. Но более того, он уникален.
Super Mario 64
Мне не понадобилось много времени, чтобы быть в восторге от Nintendo 64, когда я был ребенком.Но без Super Mario 64 я не уверен, насколько успешной была бы платформа.Все ранние 3D-платформеры были не очень. Я думаю, что Super Mario 64 учил мир, как наилучшим образом использовать свои технологии и совершенствовать недавно реализованный жанр 3D-платформера.