Найти тему
Блог Артёма А.

Sport?

Приветствую тебя, дорогой читатель! Сегодня хочу поговорить с тобой о спорте! Да-да, но не про тот, что с тренажерами и который приносит пользу здоровья! Речь пойдет про спорт в автомобильном производстве!

Какие вообще мысли возникают при слове Sport, когда слышишь название конкретной марки и модели машины в одном предложении? Наверное, появляется ассоциация со скоростью, рывком с места, отличными показателями управляемости и ездовыми качествами, да?

А теперь вопрос: какие мысли возникают при словосочетании Lada Vesta Sport? Не знаю, как у тебя,мой друг,а меня бросает в слезы смеха, которые переходят в слезы разочарования и ниже я поведаю, почему так.

Что вообще мы знаем про Ладу Весту? Что это флагман автоваза на сегодня, который сравнивают с Солярисом, Поло,Рио и другими одноклассниками. Выпускается с 2015 года, с моторами 1,6/1,8л, мощностью 106/122 л.с, соответственно, с механической/роботизированной коробкой передач и ценой от 650 до 920 тыс. р.

Внешний вид на любителя. спасает только данный цвет . Все остальное не нравится лично мне.П
Внешний вид на любителя. спасает только данный цвет . Все остальное не нравится лично мне.П

Не так давно тольяттинцы решили порадовать своих покупателей-сограждан и представили очередную из модификаций своего детища под названием Sport. Наверное, думаешь, друг мой, что там сил 180-200, разгон до 100 км/ч секунд за 6-8, динамика офигенная, да?

Давай я тебя немного спущу с небес и ты взглянешь на реальность. Итак технические характеристики Lada Vesta Sport:

Мотор - форсированный 1,8 л с 122 до 145 л.с
Коробка - 5ти-ступенчатая механика только
Подвеска - занижение на 30 мм
Колеса - 17 дюймов, легкосплавные диски, низкопрофильная резина
Разгон до 100 - 9,6 с(!!!)
Цена - начальная 1 010 000 р. Можно добавить пакет "Multimedia" и цена составит 1 045 900 р.
Фото взято с drom.ru
Фото взято с drom.ru

Наблюдая за всеми этими данными, назревает вопрос - а в чем собственно спорт? В моторе? вряд ли... Коробка? Сомневаюсь.. Подвеска? Точно нет, вон в гараже у дядь Васи сам занизить можешь за 1000 Р. или сразу купить готовые пружины с занижением... Колеса? уууу, ну точно нет... вон, взгляни на Кавказ, где на приоры ставят 18е колеса и занижают ее до земли... А может в разгоне дело? почти 10 секунд! Это же суперСпорт! Ты чего! Да и не в разгоне уж точно... ну и цена! За русский автоваз отдать более 1 млн рублей невозможно. Во-первых, это психологически слишком - за РУССКИЙ ВАЗ более 1 млн р отдать, а во-вторых, если сложить все эти доработки, то даже при цене стандартной весты 1,8 на механике при цене в 750 тыс. р. их сумма не составит 300 тыс рублей.

Возникает вопрос "А насколько вообще будет актуальна данная машина при ее характеристиках, цене?" Я понять не могу этого, потому что за цену более 1 млн есть,например VW Polo GT, Skoda Rapid (не помню "спортивную" модификацию, но помню, что она есть), которые отлично дружат с чип-тюнингом от REVO и едут всяко лучше весты, +обладают бОльшим комфортом. Да и если просмотреть вторичный рынок, то полно машин можно найти НЕновых, но быстрых и комфортных, сделанных более качественно. Опять же, на это Весте не всю жизнь же ездить, и когда-то ее придется продать. Будет ли она ликвидна на вторичке? Не факт. А вот то, что в цене она теряет очень сильно - факт.

Решать, конечно, тебе, мой друг. Но лично я, будь у меня сумма в 1-1,3 млн р. и стоял бы выбор автомобиля, на ладу весту спорт не посмотрел точно.

Всем мира, добра, удачи! Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, и ожидайте следующую статью, она будет очень скоро:)

Читайте также:

Honor 9 2019
Huawei P10 Lite
Xiaomi Redmi 5A
Xiaomi Redmi Note 5
Xiaomi Redmi 4 Pro
#9yearschallenge
iPhone в жизни пользователя Android (часть 1)
iPhone в жизни пользователя Android (часть 2)