Найти в Дзене
Сlickoncar

#Clickonсar про GMC Acadia 2020

Друзья, это GMC Acadia 2020, производство которого уже налаживается на предприятии GM Spring Hill, Tennessee, USA. Казалось бы типичный американец, да и в моторной линейке он сохранил и 2,5-литра 195 л.с. 255 Н*м и 3,6-литровый V6 на 314 л.с 367 Н*м, НО. Он примерил на себя и инновации, которые не были характерны для авто ранее. А пока я не приступил к самому вкусному, позвольте пару слов, о том, почему мне нравится подход американцев к созданию авто. Меня даже отчасти удивляет, что при выходе авто на рынок, у него сразу появляются спецверсии и причём, настоящие, так сказать, разительно отличающиеся. Конкретно этот авто имеет внедорожную версию AT4, которая оснащается пакетом All Terrain. AT4 предстаёт более грозным и агрессивно настроенным. Хром уступает место черному исполнению элементов кузова, а шины в угоды внедорожности стали зубастыми. Двигатель только топовый V6 3.6, трансмиссия от GKN с двумя вискомуфтами, управляемыми электроникой (первая передает тягу на задние колеса,

Друзья, это GMC Acadia 2020, производство которого уже налаживается на предприятии GM Spring Hill, Tennessee, USA.

Казалось бы типичный американец, да и в моторной линейке он сохранил и 2,5-литра 195 л.с. 255 Н*м и 3,6-литровый V6 на 314 л.с 367 Н*м, НО. Он примерил на себя и инновации, которые не были характерны для авто ранее.

-2

А пока я не приступил к самому вкусному, позвольте пару слов, о том, почему мне нравится подход американцев к созданию авто. Меня даже отчасти удивляет, что при выходе авто на рынок, у него сразу появляются спецверсии и причём, настоящие, так сказать, разительно отличающиеся.

-3

Конкретно этот авто имеет внедорожную версию AT4, которая оснащается пакетом All Terrain. AT4 предстаёт более грозным и агрессивно настроенным. Хром уступает место черному исполнению элементов кузова, а шины в угоды внедорожности стали зубастыми. Двигатель только топовый V6 3.6, трансмиссия от GKN с двумя вискомуфтами, управляемыми электроникой (первая передает тягу на задние колеса, а вторая обеспечивает блокировку заднего дифференциала).

-4

Ну а теперь можно и об инновациях. Это новый, 2,0-х литровый двигатель с турбонаддувом и состоит он из четырех цилиндров. Выдаёт 230 л.с. и 350 Н*м, работает с 9-ступенчатым «автоматом». Интересно, что компания хвастается, что мотор не только имеет двухпоточный турбокомпрессор, но и отдельно акцентирует внимание, что есть система отключения половины цилиндров. Да-да, вот этот вот большой авто при низких нагрузках становится двух-цилиндровым.

-5

Удивляет ли это? Да. Но видимо, все рано или поздно должны вступить на этот путь, турбо-путь, хорошо пока без роботов.)

Что ж сказать, вот так и живём, просят за него, ксатити, вполне адекватные для Америки что-то около 30-ти тысяч долларов