Я сравню накрутку подписчиков с лифчиком пуш-апом
Со стороны кажется, что у тебя гордая, обращенная к солнцу, тройка. Но ты знаешь, что там нулевка, и твой мужик это знает. И пара бывших тоже.
И все хотят вроде бы эту тройку, но ты стремаешься показать декольте.
Почему накрутка бесполезна?
Представьте, вы купили за 1000 рублей 10 000 подписчиков. Мертвый груз. Такой же тяжелый, как детские воспоминания. Пользы никакой, а по жизни мешает.
Сейчас поясню:
1. Вот заходит потенциальный клиент в ваш аккаунт, и видит 20к подписчиков - ого! Этот чувак крутой! У него видимо крутые тексты, услуги и товавы!
Открывает первый пост и видит 10 лайков, от реальных подписчиков.
И вот его шкала доверия опускается ниже плинтуса и он думает, что если вы обманываете в накрутке подписчиков, значит и в услугах такая же фигня((
2. Даже те немногочисленные подписчики, которые подписаны на ваш аккаунт, не видят ваши посты.
Вы выкладываете пост. Инстаграм берет его, как горячий сочный пирожок, и показывает его вашим подписчикам. И ждет, кто на эту вкуснятину отреагирует. Если спрос на пирожок высокий, его лайкают, комментируют, то инстаграм показывает пост все новым и новым пользователям.
А тут у вас накрутка. Первые 10 человек не отреагировали на ваш пост, вторые, третьи. Ну и все. Зачем дальше этот тухляк показывать? И так дело может не дойти до реальных людей.
Лучше не накручивать подписчиков, а продвигать аккаунт
Да, продвигать сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Сначала вы думаете: "ой че там делать? посты публиковать, сторисы снимать, еду свою фотографировать. Каждый дурак так сможет".
А когда приходит дело выкладывать посты и пилить сторис, понимаешь, что все гораздо сложнее. В сторис надо вести линию сторителлинга, чтобы удерживать внимание, посты публиковать в правильном порядке. Делать воронку продаж, нежных, как ленор.
И это только часть работы над аккаунтом. Органического трафика в нем не очень много будет, не ожидайте. Даже если вы будете снимать вайны посмешнее Настюшки Ивлеевой, не факт что их увидят без рекламы.
Если бы вы это делала года 4 назад, то органика привела бы вам сотни тысяч подписчиков. Но увы, народу в инсте стало больше на несколько миллионов, конкуренция зашкаливает.
Если делать все по правилам, вы получите замечательный эффект в виде подписчиков и благодарных клиентов.
Продвигаться можно несколькими способами:
1. Бесплатно (мой любимый вариант);
2. Платно;
3. По бартеру.
Бесплатные способы продвижения в Инстаграм
Ща. Пару слов скажет Капитан Очевидность, и продолжим.
Да, хороший контент сам по себе уже хорошо себя продвигает. Если ему дать пинок в виде рекламы, то это будет просто ракета. 50% успеха зависят от ваших фото/видео и текстов.
А все остальное, просто подтолкнет ваш контент к глазам подписчиков.
Хэштеги
Под каждым постом используйте разные наборы хэштегов. Можно сделать 3-6 наборов тегов для разных рубрик вашего блога и использовать их.
Хэштеги лучше использовать средне- (до 50к публикаций) и низкочастотные (до 10к публикаций).
Представьте себе своего клиента в инстаграме. Вот он сидит в клозете, листает ленту и вспоминает - у Машки послезавтра днюха!
И начинает по хэштегам искать подарок. Например, Машка коллекционирует слонов ручной работы. И вот наш клиент ищет по хэштегу #слонручнойработы или #дизайнерскийслон (это низкочастотные хэштеги)
У человека четкая потребность и запрос. Он не будет терять время на просмотр публикаций по хэштегу #handmade (это высокочастотный хэштег, там миллионы публикаций).
Улавливаете суть?
Горячий клиент, который заинтересован в вашей услуге или товаре должен легко вас найти. Скорее всего он и купит сразу у вас.
*Пример, основан на реальных историях.
Геопозиция
Не скажу, что это прям очень эффективный вариант, но вполне сносный. Люди смотрят топ геопозиции своего города, или мест, где они чикинятся.
Лично я так никогда не делаю. Но мои близкие и друзья – постоянно. Говорят, что интересно посмотреть кто рядом, или кто был тут уже. И многие вещи они покупали, просто переходя по фотографии, которая отобразилась в поиске.
Только фото должно быть прям очень вкусным и привлекательным.
Взаимный пиар и партнерства
На начальном этапе ваш блог не будут брать на взаимный пиар. Его нужно хотя быть чуть-чуть подраскрутить. Но вот партнерства берите спокойно.
Это точно также, как и в бизнесе, только в инстаграме. Кукушка хвалит соловья, за то что тот - кукушку))
Но это работает, главное, что у вас был win-win. Я всегда только за него))
Оффлайн-продвижение
Казалось бы, вы приходите в инстаграм, чтобы о вас узнали онлайн, а тут такой совет.
Диссонанс.
Тут все взаимосвязано. В инстаграм вас никто не знает, и заставить незнакомых людей полюбить вас сложно. А ваши клиенты уже с вами знакомы и лояльны вам. И когда вы привлечете их в инстаграм они создадут движуху, на которую притянутся и другие пользователи.
Это раз.
А второе, это своим оффлайн клиентам можно предлагать скидки / подарки за то, что они поделяться вашим профилем у себя в инстаграме. Таким образом вы захватываете друзей своего клиента. Как минимум это 6 человек. 6 бесплатных человек!
Лояльных и заинтересованных.
4 способа продвижения оффлайн:
1. Разметить инста-визитку на вашем рабочем месте: зеркало, стол, наклейка на компьютер, телефон, блокнот, сделать блокнот с инста-визиткой, на машине или окне офиса.
2. Предложить клиентам акцию за подписку или рассказ о вас.
3. Рассказать своим знакомым, что теперь вы есть в инстаграм.
4. Если вы обучаете или выступаете с презентациями, зовите ваших слушателей на вас подписаться.
Вывод:
Накрутка ничего не даст, только цифру холодную, как бывшая вашего бывшего.
Планирую написать статью на две темы:
1. Автопостинг в Инстаграм
2. Как сделать бизнес-аккаунт в инстаграм.
Какая была бы вам наиболее интересна?
_________________________
Если у вас есть вопросы по ведению и продвижению своего Инстаграма, записывайтесь на личную часовую консультацию в Директ
Если вы скажете, что пришли из Дзена, я дам вам скидку 500р.