Найти тему

«Техник чинит самолет скотчем», а это точно нормально?

Сидите вы себе в кресле, пристегнули ремень, достали книжечку, глянули в иллюминатор, а там картина маслом: «техник наклеивает на двигатель/крыло/неважно, не что иное как, СКОТЧ». Бежать? Бояться? А порой можно только в полете обратить на это внимание 😆

Давайте разберемся так ли «страшен черт как его малюют» 😉

Фотографии деталей, якобы замотанных «изолентой» так часто пестрят в интернете и похоже не на шутку пугают людей. Порой, видимость бывает крайне обманчива.

На самом деле, это сверхпрочная клейкая лента с алюминиевым покрытием так называемая «speed tape», еще её называют «лента 600 атмосфер». Она широко используется в авиационной и автомобильной отрасли. Её используют, когда нужно «залатать» некритичные детали, до тех пор, пока не будут проведены серьезные ремонтные работы. Лента имеет свойство растягиваться, сокращаться, выдерживать разные температурные режимы, она устойчива к воде и химическим жидкостям, может противостоять давлению ветра, ультрафиолетовому излучению и влажности.

-2
Стоимость такой ленты составляет от 30 до 500 (примерно, от 2 до 33 тысяч рублей) долларов за моток. Однако не хило для скотча? 😂

Использование такой ленты четко регламентировано и должно соответствовать определенным требованиям. Эту ленту так же можно увидеть на обтекателях закрылков, створках шасси.

-3

«Speed tape» выдерживает колоссальные нагрузки, поэтому, не стоит переживать, если вы увидели такую картину, ведь вы теперь знаете, что это не просто скотч. 😉✌

Подписывайтесь на канал, если хотите окунуться в авиационный мир чуточку больше 🛫