Что? Что мы представляем у себя в голове, когда, слышим/говорим/читаем Focus? Вот, уже представили, семейный авто, быть может кто-то вспомнил про авто ДПС, а кто-то перекрестился, подумав о PowerShift. НО. Давайте сегодня отвлечёмся от этого?
Почему отвлечься? Ford представил новый Focus ST и показал, что авто может быть другим. Так что тут есть интересного?
Думаю, что говоря о такого рода авто, нет никакого смысла рассказывать вам об опциях, адаптивном круизе и прочем, согласны? Давайте пойдём сразу к самому интересному, что делает из этого авто именно ST.
Нет, конечно не только шильдик) Тут есть и электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner. Кроме того, можно заплатить и за опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются и адаптивные амортизаторы.
Вообще, вся подвеска более жесткая, а дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Для поворотных кулаков теперь применяется оригинальная геометрия. А рулевой механизм стал, так сказать, «коротким». От упора до упора 2 оборота. Диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм.
Самое же интересное, это 2.3 EcoBoost на 280 л.с. и 420 Н*м. Работает он как с 6-ст механикой, так и с 7-ст автоматом. Я подчёркиваю, что именно обычным автоматом, а не каким-то там роботом. Считаю, гуманно)
Есть и дизелёк, для спортивных, но практичных. Это 2.0 EcoBlue 190 л.с. 400 Н*м. Из интересного, поршни изготовляются из стали и турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию. К слову, этот двигатель доступен только с 6-ст механикой.
Поэтому, вот так и живём, просят за него к слову 31.500 евро, переводить на нашу валюту смысла не вижу. Посчитаем в Фольксвагенах, так это примерно один базовый Passat или Sharan в Германии, но со сдачей в 200 тысяч вам в руки)
Что думаете?)