Как написать полезный пост и не написать нудятину?
⠀
Вот вам заповеди полезного контента
⠀
1. Только полезно и только полезно. Откидывайте продажу через дуршлаг🍝. Если вы думаете, что впихивая нативную продажу в ваш "полезный" пост, вы не делаете его продающим , то вы ошибаетесь. Читатель - не дурачок 😡. Он все чувствует.
⠀
2. Полезно-направленно-полезно↗↖.
⠀
Это значит, вы пишите для определенной ЦА и только для нее. Не пытайтесь в одном тексте совместить полезность для всех. И, вообще, не пишите для всех: одна, максимум две ца.
⠀
3. Полезность о том, как стирать ваши изделия - это полезность с привязкой к продукту🍏. Не забывайте о полезных постах без привязки. Но при этом по теме.
⠀
Пример: вместо поста, как стирать ваши шапки, напишите пост, как выбрать идеальный порошок для шерстяных вещей.
⠀
4. Пользы много не бывает. Полезный контент в экспертных блогах должен быть самым сильным💪. В магазинах его может быть меньше, но он должен быть и причем двух видов см. пункт 3. И даже в личных должен быть полезный контент☝.
⠀
5. Не надо 🙅халявить . Вы пишите полезный пост, а кажется, что проще кинуть ссылку на первоисточник. Если претендуете на статус настоящего блогера, то перерабатывайте информацию. Ваша задача - облегчить жизнь подписчика , а не пересказать ему прописные истины. Поэтому размышляйте, анализируйте, делайте выводы. Прежде чем написать пост, погуглите как следует. Почитайте экспертные блоги.
⠀
Пока, пожалуй, все ⠀
Пользы вам.
⠀
Настоящей.
⠀
Сколько примерно полезных постов у вас в неделю? А знаете сколько надо?
⠀