1. Вступление здесь эпически мрачное. Но это обман — в куплете, бридже и припеве звучат мажорные трезвучия. Этот блок построен на брамсах и на крещендо. То есть ведущий инструмент то затухает, то нарастает. Это и суперминорные аккорды делают вступление мрачным. 2. В начале куплета сложный для уха септаккорд D7 попадает в ряд простых аккордов G, Em, A. И это звучит интересно просто за счет того, что это сложные звуки попадают в ряд простых. Это как семицветный цветок на фоне голубого неба, желтого солнца и зеленой травы. 3. Вокальная мелодия не живет своей жизнью. В том же первом куплете Джон Леннон напевает то, что только вместо с аккомпанементом работает на одно дело. То есть мелодия Леннона не самодостаточна. Она звучит клево только вместе с аккомпанементом. 4. В куплете есть распев. Пианино под него играет какие-то аккорды в миксолидийском (на минуточку!) ладе. За счет этого распев не звучит банально. 5. Припев начинается так. D - Gm6 - D - Gm6. Но эти аккорды складываются
Восемь достоинств песни The Beatles - Real Love, которые делают ее интересной
20 февраля 201920 фев 2019
119
3 мин