И снова пост мой будет посвящен знаменитой торговой сети "Магнит". Помнится как-то уже освещала их деятельность по продаже просроченной продукции, но теперь немного хочется порассуждать. Вот, например. вчера наткнулась на "выгодное предложение" по покупке грудинки с 50% скидкой.
В принципе, почему бы и нет, ибо грудинку мы любим, и частенько этот полуфабрикат присутствует на нашем столе. Однако смотрю на дату изготовления, где отчетливо указано, что деликатес был расфасован и упакован аж 7 января.
Мда, а уже почти конец февраля... А ведь срок хранения нераспакованного продукта составляет ровно 30 дней... То есть грудинка просрочена почти на 2 недели...
Естественно, эту красоту я оставила в магазине, ибо не вижу смысла платить за откровенную просрочку. Тем более, что на ощупь продукт уже стал более мягким, чем такая же грудинка, но еще пригодная к употреблению, что говорит об откровенной порче деликатеса.
А вообще этот самый "Магнит", что расположился рядом с моим домом, "с сюрпризом". Постоянная неразбериха с ценниками: на прилавках цены одни, на кассе начинаешь пробивать товар-стоимость совершенно другая, причём не в меньшую стоимость.
Супруг тут недавно принёс две банки с детским пюре. Смотрю, вспоминаю, что именно на этот вид пюре акция, по которой баночка стоит 29 рублей. Спрашиваю, мол, сколько заплатил? Супруг называет аукционную цену; прошу посмотреть в чек; муж проговаривает вслух:" 37,9 за штуку"....
И ценники - это не единственный косяк торговой сети. На прилавках есть продукты, которые совсем "обделены" наличием бумажечки с числовыми значениями; приходится искать кого-нибудь из персонала, чтобы узнать стоимость товара, либо же ждать до кассы.
А ещё мне откровенно не нравятся вскрытые подложки с куриными субпродуктами. Понимаю, что не все специально тыкают пальцами в некрепкий полиэтилен, однако добрая половина ассортимента в морозильной камере лежит лишенная целостности упаковки. Товарищи, ну хоть бы следили за открытой выкладкой.
Ну а про нагло продаваемую просрочку вообще не хочу говорить!
К чему я, собственно, развела всю эту демагогию... Нельзя обвинять данную торговую сеть во всех смертных грехах, ссылаясь на неграмотный рабочий персонал. Да, бывает, попадаются исключительные хамы и деревенщина, но большая часть простых работяг - нормальные и адекватные люди. Слышали поговорку "рыба гниет с головы?". Думаю, не нужно долго объяснять, ибо начинать необходимо с начальства.
Если оно закрывакт глаза на некорректные ценники, на откровенно наглое и хамское поведение сотрудников, на продажу испорченной продукции, то и сама торговая точка превращается в неизвестно что. А если директор требует соблюдать порядок не только на прилавках, но и в своих головах, а также вовремя списывать просрочку, то и магазин у такого руководителя всегда будет приятно посещать.
Я в своё время успела поработать в офисе розничных продаж МТС. Так вот там нас за ценники штрафовали. Не успел поменять их на новые до начала рабочего дня - твои проблемы. Хорошо, если проданный по старой цене телефон не успел подорожать, иначе разницу доплачивает тот, кто его, собственно, реализовал. Поэтому данный вопрос был для нас-простых продавцов, особо актуален.
Вот и в нашем "Магните": из 10-ти человек трое-откровенное хамло, а остальные вполне приличные люди, которые всегда помогут, если сумма в чеке разнится с первоначальным значением.
Продолжение следует.....
Подпишитесь на мой канал и обязательно ставите лайки!! До новых встреч!