Когда приходишь в сетевой маркетинг то естественно хочешь побыстрее выйти на доход. Даже не обязательно на большой, главное понять что вот оно работает. Но в 80% люди не получив никакого результата уходят из бизнеса. Как же рекрутировать и помогать своим партнёрам добиться результата? Сегодня я отвечу на этот вопрос.
А начнём с того, что когда человек приходит в команду, не важно какая это сетевая компания, он получает одно и то же обучение:
составь список знакомых
заведи 100500 страниц в каждой соцсети
отправляй заявки в друзья
каждый день отправляй личные сообщения и приглашай людей в бизнес, попросту говоря рассылай спам
и появилось новое веяние оставляй коментарии, кто не знает оставлять коментарии нужно в пабликах и обязательно ответ на коментарии, это необходимо для того что бы человек получил уведомление и заглянул к вам на страничку
Так вот всё это вы должны забыть как страшный сон. На это есть несколько причин:
- это не работает
- это чёрный метод работы
- это бросает тень на компанию в которой ты работаешь
Ну как же рекрутировать в интернете?
Для этого есть 2 пути
1. Определиться со своей целевой аудиторией (ЦА) и подстраивать свой личный бренд под неё.
ЗАПИСЫВАЕМ ВСЕ СВОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Портрет ЦА, пишем что это за люди, к какой социальной группе они относятся, какой возраст, знают ли они про сетевой маркетинг, что их беспокоит, о чём они мечтают
Что мы можем предложить своей ЦА, как мы можем помочь решить их боли и закрыть потребности
Формируем контент-план, главное что бы статьи были полезны для вашей аудитории, тем самым мы вызываем доверие и показываем свою экспертность
Пишем контентные, вовлекающие и рекламные посты, в последних приглашаем людей в свой бизнес. Тем самым люди начинают приходить сами в ваш бизнес с чётким представлением что они хотят и что они могут от вас получить
2. Выявит свою экспертность и привлечь свою аудиторию в бизнес
ЗДЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Для начала вы выявляете свои сильные стороны, в чём вы спец. записываем списком все в чём вы эксперт.
Оформляем площадки в интернете, это могут быть как личные странички в социальных сетях так и группы, можно продвигаться через сайт - с помощью SEO продвижения
На площадках собирается ваша ЦА и вы ей предлагаете сотрудничать, развивать вместе бизнес и с этого получаете входящие заявки
В обоих случаях вы можете воспользоваться как бесплатными так и платными способами продвижения. Подробнее о которых я расскажу вам в следующих публикациях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки если статья вам была полезна.
Автор статьи Татьяна Евгеньевна