Найти в Дзене
Битвы историй

Почему египетские изображения плоские?

Потому что это чертеж :-)  То есть, буквально все египетские изображения : люди, боги, звери, это чертежи.
В Древнем Египте не знали как показать пространство, вернее знали, но изображали его не так как мы привыкли видеть.
Египетские художники изображали пространство по принципу "на самом деле".
Передача пространства на плоскости Древних Египтян полностью совпадает с передачей этого же пространства на современных чертежах: проекции, повороты, совмещение на одной плоскости видимого с разных сторон, разрезы, сдвиги - это все применяется в современном машиностроительном черчении! Египтяне видели не хуже современных инженеров, делающих аналогичное на своих планах.
Современные инженеры подтвердили, что невозможно передать видимое объективное пространство лучше, чем это делали в Древнем Египте.
Древнеегипетских художник как бы распластывает свои фигуры на плоскости, совмещая виды с разных сторон. В этих картинах нет никакой глубины и перспективы, оно исключительно плоское.  Он не уме

Потому что это чертеж :-) 

То есть, буквально все египетские изображения : люди, боги, звери, это чертежи.
В Древнем Египте не знали как показать пространство, вернее знали, но изображали его не так как мы привыкли видеть.
Египетские художники изображали пространство по принципу "на самом деле".
Передача пространства на плоскости Древних Египтян полностью совпадает с передачей этого же пространства на современных чертежах: проекции, повороты, совмещение на одной плоскости видимого с разных сторон, разрезы, сдвиги - это все применяется в современном
машиностроительном черчении!

-2

Египтяне видели не хуже современных инженеров, делающих аналогичное на своих планах.
Современные инженеры подтвердили, что невозможно передать видимое объективное пространство лучше, чем это делали в Древнем Египте.

Древнеегипетских художник как бы распластывает свои фигуры на плоскости, совмещая виды с разных сторон. В этих картинах нет никакой глубины и перспективы, оно исключительно плоское. 

Он не уменьшает размеры фигур по мере удаления от смотрящего.

-3

А зачем он все это делал? не проще было показать пространство так как его видишь: далекое уменьшать, близкое - большим. Ведь это уход от зрительного восприятия человека.

Разумного объяснения пока нет.

В отличие от современного художника, который ощущает себя как Я, древнеегипетский мастер считал себя  как "МЫ".
Убив животное, добыча принадлежала всем, а не мне одному.
Он делал изображения по принципу не "Я так вижу", а Мы так видим.

Изображение должно быть одинаковым для всех, какое оно есть "на самом деле", независимо от зрителя: смотрит ли это ребенок или взрослый. 

-4
-5

Представляю новый проект в Инстаграм @GOOD_ART_PROJECT , где мои интерактивные рассказы помогут сделать шаг от наблюдателя к знатоку искусства и истории.

За 30 дней вы получите 25 авторских интерактивных фото-рассказов и видео-эссе, 4 прямых эфира, где буду разбирать темы в деталях.

1 неделя- 1 тема. Только премьеры.

Стартуем 18 февраля.Начинаем с БОСХ-БРЕЙГЕЛЬ-ДА ВИНЧИ-СУТИН.