Автор данного "Каблучка" Борис Поляков профессиональный автогонщик, мастер спорта СССР. Борис "строив" ИЖ-2715 с большим клиренсом, показывает что Российский автопром еще жив и жить он будет еще долго.
Искали основу более 6 месяцев, так как был нужен "живой" автомобиль. Изначально машина была с будкой, её сразу же выбросили и вварили каркас безопасности. Работа над "Бизоном" длилась 8 месяцев.
По подвеске, вместо москвичевского моста, установили мост от Нивы, задние пружины установлены от Ваз 2101 вместе с родными рессорами(по четыре листа с обеих сторон). На кардан переварен фланец на ВАЗовский. Передняя подвеска практически вся осталась штатной, рулевая трапеция перевернута вверх ногами, нижний рычаг опустили вниз, пружины от ГАЗ-21. Кастомные проставки на кулак, для увеличения хода подвески.
Двигатель родной, сделан капитальный ремонт. Кпп оригинал.
Диски кованые производство ВИЛС, дефлекторы сделаны собственноручно.
Салон стандартный. Установлен гидроручник. Щиток приборов от Москвича 2140.
Спасибо за внимание! Ставьте лайк. Подписывайтесь на канал.